Будущее компании Opel остается под большим вопросом
15.07.2012 12:34

Немецкий автопроизводитель Opel не сходит с первых полос немецких новостных изданий. Уход руководителя автоконцерна с поста, неясное будущее рабочих мест, - все это держит в напряжении не только сотрудников "Опеля", но и общественность.
После того, как Карл-Фридрих Штраке неожиданно ушел в отставку с поста главы Opel, руководитель компании IG-Metall обратился к материнскому автопромышленному концерну General Motors с предупреждением. По словам Бертольда Губера, автогиганту не следует уклоняться от выполнения договоренностей. Если же, в нарушение соглашений, заводы и рабочие места не будут сохранены (в соглашениях речь идет о сроке до 2016-го года включительно), - это может обойтись GM весьма дорого.
Вместе с тем, временно исполняющий обязанности главы "Опеля" Штефан Гирски обратился с открытым электронным письмом ко всем, кто работает в концерне, в котором призвал приложить больше усилий. Гирски подчеркивает. что каждый из адресатов письма несет свою долю ответственности за общий результат. При этом, Гирски отметил, что санация концерна будет осуществлена так или иначе.
17-го июля должно пройти совещание наблюдательного совета Opel, где, предположительно, утвердят в должности нового руководителя компании.

Что касается Штраке, простоявшего у руля "Опеля" больше года (апрель 2011-го-июль 2012-го), о его уходе в отставку сообщили в четверг. Кстати, не так давно топ-менеджер возглавил еще и европейское подразделение General Motors - GM Europe. А буквально за пару недель до отставки Штраке была утверждена предложенная им программа полномасштабной санации компании. Хотя по воплощению этих планов в жизнь по-прежнему остается немало вопросов. Так, программа предусматривает немалые инвестиции в разработку новых моделей, более тесное сотрудничество с партнерами из французской автомобилестроительной группы PSA Peugeot-Citroen, а, кроме того, - значительные инвестиционные вливания в программы развития производства и материалы.

Затянувшийся кризис на европейском континенте уже поставил в крайне затруднительное положение партнера General Motors  - второго наиболее крупного европейского автопроизводителя (после "Фольксваген") - PSA Peugeot-Citroen. Компания вынуждена была заявить о сокращении шести тысяч рабочих мест, а поговаривают и о дальнейших сокращениях, выражаемых в еще большей цифре - 8 тыс.

Однако, в программе санации "Опеля" предусмотрены гарантии всем четырем немецким заводам автоконцерна до истечения 2016-го года. Но слухи о закрытии, особенно по заводу в Бохуме, продолжают появляться, а кризис автопродаж в Европе лишь добавляет неопределенности.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.