Японский автопроизводитель Suzuki намерен в суде отобрать акции у концерна Volkswagen
05.07.2012 13:43

Автопромышленная корпорация из Японии Suzuki обратилась в арбитражный суд в надежде, что Фемида поможет им вернуть собственные акции, которые японцы передали немецкому автоконцерну Volkswagen три года назад.
При этом, представители руководства японской компании излучают оптимизм и уверяют, что, по их убеждению, суд займет сторону истца из Страны Восходящего Солнца.
Напомним, в ноябре прошлого года японский автопроизводитель прекратил сотрудничество с немецкими партнерами из концерна "Фольксваген", после чего японская сторона выдвинула немцам требование о возврате 20-ти процентов акций Suzuki (эти акции японская компания передала автогиганту из Германии за 1.7 миллиарда евро при подписании договора о сотрудничестве).  По сведениям источников, приближенных к правлению японского автопроизводителя, "Фольксвагену" предлагалось продать эти акции их бывшему владельцу по рыночной цене (около двух миллиардов евро), но представители немецкой автомобильной промышленности японской стороне отказали.
По словам Ясухито Харафмы, вице-президента Suzuki, поскольку срок договоренности в немецким автоконцерном закончился, последний попросту не имеет права и далее распоряжаться долей японских коллег. Поэтому неудивительно, что японские автомобилестроители подали соответствующий иск в британский арбитражный суд. Дело будет рассматриваться весной будущего года в столице Великобритании, и Ясухито Хараяма считает, что дело у них (японцев), - "в кармане".
Кстати, отметим, что у двух "партнеров" все как-то не заладилось, и вполне, возможно, по вине именно немецкого концерна. По крайней мере, представители Suzuki обвинили немцев в нарушении договоренностей по части предоставления оговоренных технологий. Именно отказ их предоставить со стороны "Фольксвагена" и стал причиной одностороннего разрыва "отношений" со стороны японской компании. При этом, противоположная сторона конфликта утверждает, что как раз в Suzuki отказались делать оговоренные условиями двустороннего соглашения закупки дизельных моторов производства Fiat.
Кто прав и кто виноват - как и полагается, решит суд, а мы будем с интересом  наблюдать за развитием спора и информировать читателей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.