Комментарии

Сcылки Друзей



avtofresh.com.ua

Новости

Volkswagen анонсировал электрический вариант лучшего автомобиля прошлого года

Компакт-кар up! от немецкого автогиганта Volkswagen, признанный лучшим автомобилем 2012-го года, выйдет в электрической версии, которую назовут e-up!

Подробнее ...
 
Самая экстремальная модификация спорткара Porsche 911 попрощается с механической КПП

Новое поколение трекового спорткупе GT3 RS, которое является самой экстремальной версией знаменитой модели Porsche 911, будет выпущено в следующем году и для новинки будет доступна исключительно автоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением.

Подробнее ...
 
Американские автопроизводители придадут электромобилям приятное звучание!

Автомобилестроительные компании, выпускающие электромобили и гибридные авто для североамериканского автомобильного рынка, выразили намерение снабжать все новые экологически чистые машины специальными средствами, позволяющими автомобилям издавать звуки «приятного» свойства!

Подробнее ...
 
Хэтбек Focus ST от Ford превратился в «горячий» спорткар

На днях было объявлено о начале партнерства знаменитого североамериканского профессионального автогонщика Таннера Фауста и инжиниринговой компании COBB Tuning, известной своими тюнинг-проектами автомобилей.

Подробнее ...
 
Компания Honda представила варианты комплектаций девятой генерации модели Accord

Японский седан Honda Accord вот уже на протяжении восьми поколений пользуется неизменной популярностью в мире.

Подробнее ...
 
Марка Jeep анонсирует женевскую премьеру нового поколения кроссовера Compass

Североамериканский автомобильный бренд Jeep в преддверии открытия крупнейшего в это время года автосалона в Женеве анонсировал дебют европейской версии обновленной вседорожной модели Jeep Compass.

Подробнее ...
 
Знакомьтесь: новый четырехдверный седан Flying Spur от Bentley

Не так давно британский производитель премиальных машин Bentley заинтересовал автомобильную общественность тизерами обновленного седана Flying Spur, и вот английская автомобильная марка опубликовала официальные изображения и некоторые технические характеристики модели.

Подробнее ...
 
Премьера нового S-Class от Mercedes-Benz назначена на 15-ое мая

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz явит миру новую генерацию модельного семейства S-Class 15-го мая текущего года.

Подробнее ...
 
Концерн Volkswagen завершил 2012-ый финансовый год с рекордной операционной прибылью!

Самый крупный автомобилестроительный концерн Старого Света – Volkswagen AG – по итогам 2012-гогода отчитался о сорокапроцентном (40.9 %) росте прибыли в сравнении с 2011-ым годом.

Подробнее ...
 
Немецкое ателье представило тюнинг-пакет для нового Cayenne S от соотечественников из Porsche

Известное своими программами послепродажной доработки автотюнинговое ателье из Германии TechArt всерьез взялось за дизельную версию спортивного вседорожника Porsche Cayenne, в названии которого присутствует индекс S.

Подробнее ...
http://www.toyota.kharkov.ua
Тест-драйв Toyota Yaris 2012 Обзор
23.06.2012 08:22

Автомобиль с необычным именем Yaris впервые пришел в модельный ряд японской корпорации Toyota Motor в конце 90-ых годов прошлого столетия, и за время своего существования завоевал известность на всей планете.

Обзор Toyota Yaris третьего поколения



Его знают не только как Yaris, известны и фирменные варианты имен - например, Vitz или Echo. Сейчас выпускается уже 3-е поколение компакт-кара от Toyota, существующего ныне в ипостасях трех- и пятидверного хэтчбеков. Как и ранее, производители видят эту модель как автомобиль глобального позиционирования, ориентируясь на североамериканский, европейский, австралийский рынки, не забывая и о юго-восточной Азии, и о наших "широтах". С учетом последнего - нелишне было бы попристальнее "заглянуть в глаза" хэтчбеку Toyota Yaris и взвесить все достоинства и недостатки (если таковые обнаружатся) этого современного компактного автомобиля.

Современный компактный автомобиль.



Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris (внутрикорпоративный индекс - XP130) внешне куда более привлекательнее предшествующей редакции японского авто, напоминавшей "головастика". Это - абсолютно современный компактный автомобиль, имеющий выразительную переднюю часть и скульптурные боковые поверхности. Внешность японского компакта весьма динамична и в чем-то даже агрессивна. В целом, облик авто наводит на мысль о том, что создатели хэтчбека старались привлечь к автомобилю внимание современных молодых представителей сильного пола - ту категорию покупателей, которым раньше и в голову бы не пришло обратить внимание на модель Toyota Yaris, не говоря уж о покупке. Вполне вероятно, эта нацеленность на новую целевую группу даст результаты, - рассудит, как всегда, время.

Не забыли разработчики и об улучшении аэродинамических характеристик автомобиля. Так, Toyota Yaris III может "похвастаться" коэффициентом сопротивления воздуха, равным 0.287. Таким образом, имея лобовую площадь примерно 1.14 квадратных метров, новый Yaris, с его аэродинамическим фактором 0.615 смотрится выигрышнее того же "одноклассника" Polo с показателем 0.66. Это - плюс для скоростных качеств.

Третье "пришествие" "Яриса", в сравнении с предшественником - существенно крупнее, хотя еще вписывается в размерный класс В. Основное в этом плане - это увеличение колесной базы, позволившее сделать салон просторнее. Компания Toyota заявляла новинку как пятиместную машину, и следует признать, создатели не солгали - места в салоне и в самом деле достаточно для пятерых взрослых. Само собой, для дальних поездок предпочтительнее выезжать меньшим "коллективом" - в три-четыре человека. Посадку можно признать вполне удобной, чему не мешает некоторая жестковатость сидений. Не только водитель и пассажир на "штурманском" сидении, но и пассажиры второго ряда имеют достаточно пространства для ног, а достаточно высокая линия крыши обеспечивает хорошее пространство и над головой.

В третьем "издании" салон Toyota Yaris оформлен совершенно по-новому. В первую очередь, отметим расположение приборного щитка, помещенного туда, где он и "должен быть" - перед глазами человека за рулем ( в предыдущем поколении щиток "красовался" в центре передней панели). Однако, при всей "правильности" дизайна (чего не отнять), глаз почему-то не особо радуется. Дело в невыразительности, - отсутствии "изюминки", что ли. При этом, и материалы, использованные в отделке, - не блещут суперкачеством: речь и о жестких пластиках, тут и там присутствующих в оформлении интерьера и склонных очень скоро покрыться царапинами, и о кое-где "хлипких" панелях. С другой стороны, нельзя не отметить хорошую эргономичность решений. Так, руль можно регулировать и по вылету, и по углу наклона, а водительское кресло настраивается и по высоте, а не только в продольном направлении. Багажный отсек не отличается выдающимся объемом - 285 литров. Впрочем, это - емкость багажника при занятых задних сидениях. Сложив же их спинки в пропорции 60 на 40, можно получить 770 литров погрузочного пространства, что вполне практично как для современного хэтчбека.

На европейском рынке третье поколение автомобиля toyota Yaris представлено в трех модификациях - Live, Active, Sport. При этом, базовая комплектация Live,  - увы, не особо радует оснащенностью. Владелец получает CD-mp3-проигрыватель с шестью динамиками и радио, электростеклоподъемники и боковые зеркала на электрическом приводе. И на этом список заканчивается. Так что, даже наличие кондиционера предполагает значительную доплату против "стартовой" цены. Довольно недешевая версия Active предлагает уже побольше "фарша" - гарнитуру Bluetooth, кожаную отделку руля с дополнительными функциями, кондиционер (о да!) и еще ряд "наворотов", к примеру, камеру заднего вида. В топ-комплектации Sport предусмотрена мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным интерфейсом и навигацией по спутнику, двухзональный климат-контроль  и проч. Вместе с тем, вызывает недоумение отсутствие опции кожаной отделки сидений. Сколько ни заплати, "чего нет, - того нет".

Безопасность. Ну... Поскольку это - Toyota, да еще и компактная, по этому пункту можно было бы ничего и не говорить. Традиции есть традиции. Отметим лишь наличие девяти подушек безопасности (включая водительскую в районе коленей), "активных" подголовников (Advanced Whiplash Injury-Lessening), трехточечных поясов безопасности, оснащенных преднатяжителями, а также присутствие на окнах шторок безопасности. Кстати говоря, предшествующее поколение Toyota Yaris в евроейских краш-тестах получило пять звезд по шкале EuroNCAP. Можно не сомневаться, что после рестайлинга результаты хэтчбека "Ярис" как минимум не ухудшатся.

Эволюция модели.

Автомобильные эксперты имели возможность знакомиться с Toyota Yaris III в различных вариантах на разных рынках. В частности, в Европе новый компактный хэтчбек тестировали в трех модификациях - двух бензиновых и одной турбодизельной. Американцы же, тем временем, имели выбор поменьше - лишь один вариант компакт-кара, оснащенный шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом полтора литра, агрегированным с пятиступенчатой механической КПП.

Прогнозируемо оказалось, что тестовое авто с трехцилиндровым агрегатом объемом в литр и пятиступенчатой "механикой" не стал эталоном динамичности. "Движок" без преуменьшения слаб даже для подобных размеров хэтчбека. При вялом разгоне, на дороге 69-сильный "Ярис" также не слишком уверенно сохраняет позицию в скоростном трафике. С другой стороны, и для многих автовладельцев этот аргумент окажется решающим, - машина просто великолепна в плане экономии топлива.

Хэтчбек с шестнадцатиклапанным двигателем на 99 лошадиных сил ведет себя чуть "бодрее", по приемистости отвечая уровню компакт-каров класса В. Хотя, и здесь отмечаем, что при выполнении обгона на шоссе "движок" придется "выкручивать" до предела, а в "красной зоне" агрегат издает немало шума. К тому же, у "ручки" с шестью ступенями четкость переключений передач - явно не главная "благодетель". В этом плане поинтереснее смотрится "автомат" MultiMode. Лучший по динамическим характеристикам - турбодизельный вариант хэтчбека Yaris. Будучи существенно более дорогой по цене, эта версия может похвастаться великолепной тяговитостью и экономичностью своего силового агрегата. Однако, российским автолюбителям, вероятнее всего, придется довольствоваться более дешевым "Ярисом" с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.33 литра, турбодизель дилеры в России вряд ли получат.

Американцы подошли к испытаниям своей версии "Яриса", как всегда, - обстоятельно, проведя объективные замеры при прохождении полного тест-драйва. Тестировалась модификация SE (специальные настройки подвески и руля). "Обут" японский компакт-кар был во всесезонную резину Bridgestone Turanza 195/50R16 и тесты на полигоне принесли ряд небезынтересных результатов.

В первую очередь, показатели заездов по прямой: пятидверный хэтчбек Toyota Yaris SE набрал с места скорость в 60 миль в час (96.5 километров) за 9.1 секунды. Как для авто с двигателем INZ-FE(полтора литра, четыре цилиндра) и пятиступенчатой механической коробкой передач - вполне приемлемый результат. Кстати, это первый "американский" Yaris, показавший разгонное время меньше десяти секунд. Расстояние в четверть мили (402 метра) Yaris III покрыл за 17 секунд, что почти на секунду лучше времени этой модели 2010-го года. При этом, на мерной отметке в четверть мили скорость хэтчбека была зафиксирована на отметке 129 километров в час. Относительно мощный шестнадцатиклапанный агрегат тянет весьма уверенно, а "ручка" переключает четко и без нареканий. Общее впечатление - вполне ожидаемые результаты как для японской модели авто класса В. динамика разгона сравнима с корейскими новинками Solaris, Accent, Rio.

Я торможением у Toyota Yaris тоже все "путем". С 60-ти миль до нуля скорость была сброшена на отрезке 36.6 метров. Это лучше, чем результат, полученный теми же испытателями для третьего поколения KIA Rio. Американцы отмечают ровную траекторию, а также приложение умеренного усилия на педали и хороший фидбек. Надежность тормозов - очень важная черта, причем не только для "семейного" авто.

 

Далее. О заездах по кривым. Первое испытание - skid pad. На "круговой площадке" машина держала максимальное боковое ускорение в 0.8 g. Это весьма неплохо и лучше, чем у третьего "Рио", хоть и незначительно.. Второй тест - "восьмерка МТ". Лучшее время круга  Yaris SE выдал на уровне 28.4 секунды. Да, по результатам скоростного маневрирования "японца" спортивный хэтчем не назвать, но в своем классе- очень даже ничего, и снова лучше, чем тот же KIA Rio третьего поколения. Тестировавшие авто специалисты отметили возникновение ощутимых боковых кренов в виражах, но, вместе с тем, предсказуемость и послушность авто в прохождении траектории. Управляемость по балансу - ближе к нейтральной, что обусловливает в граничных режимах недостаточную поворачиваемость. Собственно говоря, это нормальный вариант для нормальных водителей, лишенных чрезмерных "драйверских замашек".

Увы, Toyota Yaris III показала в этих тестах не очень ровный ход (если не брать в расчет шоссейную дорогу с улучшенным покрытием). Мало того, специально настроенная подвеска лишь усугубила этот недостаток, вследствие чего испытатели ощущали заметное "потряхивание" автомобиля, а на препятствиях в виде, скажем, ухабов, - и вовсе машину пробивало до ограничителей. Отмечена американцами неплохая шумоизоляция салона, хотя на высокой скорости хорошо слышен поток воздуха. Впрочем, не так уж он и силен, чтобы вызвать раздражение или утомление, так что это - так, мелкие нюансы.

В любом случае, общие выводы испытателей сводятся к тому. что третье поколение компакт-хэтча Toyota Yaris характеризуется продуманной конструкцией, с хорошей доводкой, добротно исполненной и качественно собранной. Весьма неплохой семейный компактный автомобиль. С другой стороны, в этом сегменте конкурентов у "Яриса" хватает, и далеко не все из них проигрывают японской модели.


Сводка оценок.

Европейские эксперты оценили Toyota Yaris третьего поколения по пятибалльной шкале по различным параметрам и далее поговорим об этих оценках, сведенных в единое целое.

Итак, первая "номинация" - внешний вид. Новый "Ярис" выглядит поинтереснее предыдущего поколения модели. Яркой индивидуальностью дизайн не отличается, но вполне хорош для современного компактного хэтчбека. Здесь "четверка".

Динамический свойства - на "троечку". Даже в версии, оборудованной относительно мощным шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом объемом 1.33 литра, приемистость автомобиля оставляет желать лучшего. Турбодизельны вариант - значительно "круче", но этот же эпитет относится и к его цене.

Управляемость и курсовая устойчивость. И здесь оценка лишь "удовлетворительно". Скоростное маневрирование - явно не "конек" хэтчбека Toyota Yaris, хотя он достаточно послушен и предсказуем. Руль отличает определенная "прозрачность", но фидбека явно не хватает.

Комфортность и оснащенность. Тоже "троечка". Отмечаем удобство сидений, но отмечаем и "тряскость" хода. Из "плюсов" - информационно-развлекательный "фарш" весьма богат, естественно,- в комплектациях выше "базовой" Live.

Безопасность, защита. По этому параметру - безоговорочное "пять". Toyota верна себе, и хэтчбек yaris - не исключение. Зная о результатах краш-тестов EuriNCAp предшественник обновленной модели, рестайлинговому компакт-кару отличную оценку можно выставлять "авансом" и с "закрытыми глазами".

Качество и надежность. Удовлетворительно. Скроена и "сшита" машинка вполне добротно, но дизайн интерьера не вызывает излишнего восторга, как и материалы, использованные.в оформлении. Насчет надежности - вряд ли возникнут претензии, учитывая, кто производитель автомобиля. За счет дизайна и качества материалов - все же общий итог - "тройка".

Просторность салона. Твердое "хорошо". Салон просторен по меркам компактного хэтчбека, багажник - удобный, хоть и не "гигантский".

Расходы по уходу. Оценка эксплуатационных расходов - тоже твердая "четверка". Топливная экономичность - на уровне, в особенности это относится к турбодизельной модификации. Ремонт и обслуживание таже не отнимут у владельца последний "кусок хлеба".

Суммируя, эксперты из Европы выставляют оценку "средне" японскому автомобилю. Выглядит хэтчбек поинтереснее предшественника, моторы подобраны не на шутку экономичные. Но "жизни"  - читай: динамики - новинке остро не хватает. Скучноватый автомобиль, прочем, далеко не факт, что это критичный недостаток. Для кого-то - и вовсе, возможно, - преимущество.

Сборка нового Toyota Yaris производится на заводе Nagakusa Plant, что на родине автомобиля и на французском предприятии в городе Валенсьен. Судя по тому, что второе поколение модели (под наименованиями yaris и Vitz) собирали также в азиатских странах (Таиланд, Тайвань, Индонезия), - можно предположить, что нынешними двумя заводами Toyota не ограничится, и новый "Ярис" запустят в производство где-то еще.

О ценах. На рынке европейских стран стоимость Toyota Yaris начинается с 10.65 тысяч евро. Комплектация Active с 1.33-литровым шестнадцатиклапанным мотором "тянет " минимум на 13 тысяч евро. Кстати, американский тест-мобиль с полуторалитровым агрегатом и "ручкой" обошелся более чем в 17 тысяч долларов.
В своем классе Yaris - не самое дорогое "удовольствие", но и дешевым не назовешь.


Немного "сухой конкретики". Toyota Yaris нового (третьего) поколения трех- или пятидверный компактный хэтчбек с передним приводом. Двигатели, которыми оснащают автомобиль для рынков Европы - несколько бензиновых и один турбодизельный. Среди первых - двенадцатиклапанный литровый (998 мл) мотор 1KR-FE. Мощность двигателя из цельного алюминия при степени сжатия, равной 11-ти, - 69 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 93 Нм. Второй бензиновый агрегат - 1.33-литровая "четверка" 1NR-FE. Степень сжатия- 12, мощность - 99 "лошадей", 6 тыс. об/мин, 128 Нм. В этом моторе реализована система старт/стоп, позволяющая экономить топливо при остановках, вплоть до самых кратких.

Также в гамме моторов модели Toyota Yaris III - турбодизельный мотор 1ND-TV (D-4D), oбъем которого - 1354 кубических сантиметра. Заявленные характеристики - 90 "Лошадей", 3.8 тыс. об/мин, 205 Нм. Североамериканская версия японского хэтчбека оснащается полуторалитровым шестнадцатиклапанным двигателем 1NZ-FE с механической коробкой на пять передач. Этот агрегат "выжимает" 107 лошадиных сил с крутящим моментом 140 Нм на шести тысячах оборотов в минуту.

Двенадцатиклапанная "малолитражка" агрегируется с пятиступенчатой "механикой", а 99-сильный дизельный турбомотор работает с "ручкой" на шесть ступеней. За дополнительные деньги возможна комплектация бесступенчатым клиноременным вариатором MultiDrive S. Доступна в качестве опции и "простая" АКПП MultiDrive с одним сцеплением. Yaris-"американец" может быть укомплектован либо пятиступенчатой "механикой", либо таким уже многими подзабытым аппаратом, как четырехдиапазонный гидромеханический "автомат".

И. наконец, пару слов о ходовой части. В рестайлинговом компактном хэтчбеке Toyota Yaris кардинально разработчики менять в ходовой ничего не стали. Передние стойки "МакФерсон", задняя подвеска - сопряженные продольные рычаги. С теми же винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами, что и во втором поколении модели. 16-тидюймовые легкосплавные колесные диски одеты в резину размерностями в диапазоне 175/65R15 - 195/50R. Электросервоусилитель реечного руля, отличающегося "прямотой" ("от и до" может сделать не более 2.3 оборотов. Реализация дисковых тормозов такова: 278-миллиметровые вентилируемые впереди, задние барабанные - 258 мм.
Также отметим наличие в базовой комплектации систем ABS (антиблокировки)  и VSC (динамической стабилизации машины).

Габариты хэтчбека - 388.5 Х 169.5 Х 151 см, размер колесной базы - 251 см, колеи - 146.5/145.5 см.Весит пятидверная версия с трехцилиндровым силовым агрегатом от 950-ти килограммов, турбодизельный вариант - от 1035-ти кило. (Кстати, тест-мобиль американцев "затянул" 1075 килограммов). Таким образом констатируем и верность японских производителей из Toyota Motor "культуре веса". Для своего класса машинка совершенно не тяжелая.

О динамике имеет смысл говорить отдельно для каждого мотора. К примеру, малолитражный двенадцатиклапанник не позволяет "Ярису" разгоняться с нуля до "сотки" быстрее, чем за 15.3 секунды. Заявленный максимум скорости при этом - 155 километров в час, а средний расход в европейском смешанном цикле составляет 4.8 литра за каждую сотню километров. Не гоночный болид. конечно, но топливная экономичность - экстраординарная. 99-сильный мотор с шестиступенчатой КПП дает показатель разгона в 11.7 секунды и скорость, ограниченную отметкой 175 километров в час. Динамика заметно лучше, при этом и топливопотребление увеличивается не критично - 5.2 литра на 100 км пробега.

Лучшую приемистость показывает турбодизельный компакт-кар Yaris с механической коробкой. Разгонный показатель - 10.8 секунды. При этом от цифры среднего расхода топлива буквально перехватывает дыхание - 3.9 литра на сто километров! Повторимся, эта модификация для Европы вряд ли поступит на российский рынок, да и дороговата.

постараемся резюмировать весь объем информации и впечатлений в двух словах. Обновленный Toyota Yaris - безопасная и практичная машина, с удобным и просторным салоном. Надежность - как говорят, "тойота-стайл".
Существует множество автолюбителей, полагающих, что "кроме Тойоты иномарки нет". Для этих поклонников бренда данный хэтчбек - настоящая находка. Впрочем, и остальные могут как найти в "Ярисе" что-то близкое их сердцу, так и со "спокойной совестью" пройти мимо и избрать другой вариант.

 

ФОТО Toyota Yaris 2012

10_Toyota_Yaris_2012.jpg 11_Toyota_Yaris_2012.jpg 11a_Toyota_Yaris_2012.jpg 12_Toyota_Yaris_2012.jpg 13_Toyota_Yaris_2012.jpg 14_Toyota_Yaris_2012.jpg 15_Toyota_Yaris_2012.jpg 16_Toyota_Yaris_2012.jpg 17_Toyota_Yaris_2012.jpg 18_Toyota_Yaris_2012.jpg 18a_Toyota_Yaris_2012.jpg 19_Toyota_Yaris_2012.jpg 1_Toyota_Yaris_2012.jpg 1a_Toyota_Yaris_2012.jpg 20_Toyota_Yaris_2012.jpg 21_Toyota_Yaris_2012.jpg 22_Toyota_Yaris_2012.jpg 23_Toyota_Yaris_2012.jpg 24_Toyota_Yaris_2012.jpg 25_Toyota_Yaris_2012.jpg 25a_Toyota_Yaris_2012.jpg 27_Toyota_Yaris_2012.jpg 27a_Toyota_Yaris_2012.jpg 28_Toyota_Yaris_2012.jpg 29_Toyota_Yaris_2012.jpg 2_Toyota_Yaris_2012.JPG 30_Toyota_Yaris_2012.jpg 31_Toyota_Yaris_2012.jpg 32_Toyota_Yaris_2012.jpg 33_Toyota_Yaris_2012.jpg 34_Toyota_Yaris_2012.jpg 35_Toyota_Yaris_2012.jpg 36_Toyota_Yaris_2012.jpg 37_Toyota_Yaris_2012.jpg 38_Toyota_Yaris_2012.jpg 39_Toyota_Yaris_2012.jpg 3_Toyota_Yaris_2012.JPG 40_Toyota_Yaris_2012.jpg 41_Toyota_Yaris_2012.jpg 42_Toyota_Yaris_2012.jpg 43_Toyota_Yaris_2012.jpg 44_Toyota_Yaris_2012.jpg 45_Toyota_Yaris_2012.jpg 46_Toyota_Yaris_2012.jpg 47_Toyota_Yaris_2012.jpg 48_Toyota_Yaris_2012.jpg 49_Toyota_Yaris_2012.jpg 4_Toyota_Yaris_2012.jpg 50_Toyota_Yaris_2012.jpg 51_Toyota_Yaris_2012.jpg 52_Toyota_Yaris_2012.jpg 52a_Toyota_Yaris_2012.jpg 53_Toyota_Yaris_2012.jpg 54_Toyota_Yaris_2012.jpg 55_Toyota_Yaris_2012.jpg 56_Toyota_Yaris_2012.jpg 57_Toyota_Yaris_2012.jpg 58_Toyota_Yaris_2012.jpg 59_Toyota_Yaris_2012.jpg 5_Toyota_Yaris_2012.jpg 60_Toyota_Yaris_2012.jpg 61_Toyota_Yaris_2012.jpg 62_Toyota_Yaris_2012.jpg 6_Toyota_Yaris_2012.jpg 7_Toyota_Yaris_2012.jpg 8_Toyota_Yaris_2012.jpg 9_Toyota_Yaris_2012.jpg





 

 

 

Комментарии   

 
0 #3 Блондинка на красной 22.05.2013 08:10
Вожу Тойоту Ярис 2006года, месяц назад появился звуковой сигнал (прерывистое пиканье из передней панели) при нажатии на газ. Тойота центр в недоумении. Что это? КПП робот. Может сцепление перегревается при неправильной эксплуатации?
Цитировать
 
 
+1 #2 Андрей1 29.03.2013 09:24
Спасибо за обзор, купил себе ярис, машина супер, для города самое оно.
Цитировать
 
 
+2 #1 Val 31.10.2012 15:58
Отличный автомобильчик. Моя мечта! Надеюсь, скоро исполнится и я стану счастливой владелицей этого чуда.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.