http://www.toyota.kharkov.ua
Отзыв владельца Toyota Yaris Черная жемчужина

Про мою машину

Теперь я знаю как можно быстро научиться водить машину по правилам!

Для этого надо купить дорогую красивую машину и не купить на нее полис Каско)

Теперь каждую ситуацию на дороге я оцениваю с точки зрения "виновата-не виновата"

Люблю двухдверные машины…нормальный человек должен быть немного эгоистом…нравиться мне открывать большую дверь и удобно садиться в машину…Конечно, пассажирам не очень удобно, зато они под контролем водителя)

У Яриса высокая крыша и большой дверной проем, и, как следствие, ты не столько садишься, сколько «входишь» в машину.Сиденье расположено гораздо выше, чем обычно, и посадка за рулем напоминает минивэн или даже джип.

Есть два странных недостатка в этой машине:

Открываю дверь- снег с крыши падает на мое сиденье…в других машинах такого не замечала

Автозапуск включает и прогревает машину ночью- утром лобовое стекло покрыто льдом( вспоминаю что забыла выключить обогрев лобового стекла и снег таял на нем всю ночь, замерзал и таял…)

И третий странный недостаток- дверь багажника зимой сложно открыть, на бампере слой льда, , открыть не могу, закрыть после этих попыток-тоже…какие-то конструкторские недоработки!

 

Дальше сочиняла не я, а кто-то из умных мужчин:

На дороге Yaris преподносит приятные сюрпризы. Машинка оказалась неожиданно резвой, а ровная и уверенная тяга сохраняется во всем диапазоне оборотов и скоростей. Причем так, что практически не возникает противоречия между малой скоростью и высокой передачей. С 30 км/ч на «четвертой», с 40 — на «пятой» без проблем! В этом, пожалуй, и заключается одна из главных «изюминок» Yaris. Он уникален тем, что его мотор, единственный, кстати, в классе, оснащен электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Эта система управляет режимом работы впускных клапанов, оптимизируя высоту их подъема и продолжительность «зависания» таким образом, что крутящий момент в 70 Нм достигается уже при 1000 об./мин. и варьируется в пределах 70–90 Нм в диапазоне 1000–4200 об./мин. C этой точки зрения Yaris представляет собой стремящийся к идеалу образец городской машинки: мы все знаем, что в этом режиме езды двигатель, как правило, работает в диапазоне от 1500 до примерно 3500 об./мин., и вот как раз на этих цифрах силовая установка Yaris обеспечивает постоянное значение по крутящему моменту — около 80 Нм. Для автомобиля весом 940 кг, согласитесь, вполне достаточно. Кроме системы VVT-i, мотор Yaris оборудован непосредственным зажиганием, где каждый цилиндр обслуживается отдельной катушкой. Это, а также ряд других высокотехнологичных «примочек» обеспечили моторчику Yaris уникальные экологические характеристики. Содержание СО в выхлопе оценивается в 134 г/км, что в среднем на 40 единиц меньше, чем у других автомобилей аналогичного класса, и находится практически на одном уровне с современными дизельными двигателями. Плюс потрясающая экономичность: 5,6 л/100 км в смешанном цикле (согласно данным производителя).

Дальше от меня:

двигатель работает бесшумно, и никакой вибрации.

Нажимаешь педаль газа- а машина пару секунд думает "может все-таки не поедем так быстро?"

— Двигатель 1.3
— Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году
— Toyota Yaris (p2) выпускается с 2005 года



Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина
Toyota Yaris Черная жемчужина

Марина Камшилова
Я езжу на Toyota Yaris Черная жемчужина и Toyota Corsa Звезда
Курган, любимый город
 

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.