http://www.toyota.kharkov.ua
Отзыв владельца Toyota Yaris TS

Про мою машину

Ездил я ездил на своей тачиле, пока совершенно случайно не попался мне этот автомобиль.
Сразу скажу, что к б.у., да ещё иномаркам, у меня некоторая настороженность. Привлекло, можно сказать зацепило, меня в этом ярисе 2 вещи: цвет машины и красный шильдик на радиаторной решетке. Цвет чёрный. Шильдик — Toyota Sport.
Механика, одометр показывал 50 тысяч.
Я влюбился и он стал моим.
Машина — просто прелесть. Ну ничего плохого сказать нельзя. Одни положительные эмоции. Хотя нет. Один момент отрицательный есть — маленький багажник. :-)
У меня на тот момент детей не было и для двоих человек габаритов автомобиля вполне хватало. Тем более не такой он и маленький, как это кажется. Помню как-то поехали втроем на нем и решили купить кондиционер. Купили. Ну а, как говорится, где один, там и второй. :-) Мама правда опасалась, что не поместится, поэтому сперва один приобрели, я его загрузил, прикинул и пошел за вторым. Кто не знает: кондиционер — 2 коробки (внутренний и наружный блоки). Внутренние блоки в багажник, внешние — назад, сили и нормально добрались. :-) Ну а шкафы из Икеи, жалюзи и прочие длинномеры — не пересчитать. Любой, в принципе, предмет 2м с небольшим влазит.
Автомобиль очень экономичен. За всё время эксплуатации тратился лишь на расходники плановые. Сейчас пробег тысяч 120 по одометру.
Динамика, не смотря на возраст, меня вполне устраивает. Разгоняется до 190 без проблем. Дальше не крутил, жалко, тахометр к красной зоне приближается. Двигатель приемистый (cписываю на мvt-i): по городу вполне можно передвигаться на 4 передаче, не переключаясь. Тянет даже с маленьких скоростей.
Тяга к "тюнингу" у меня присутствует и я начал думать над этим. Единственное — это был вариант установки турбо-кита, но мне, если честно, было жалко движок, он и так меня устраивал. Решил добивать подвеску. Умирала она долго… тойота, фигли… Как-то случайно заехал к официалам на бесплатную диагностику (акция была) и мне сообщили о том, что передняя права пружина того, это, типа лопнула… Я был в шоке. :-) Ездил, не замечал, а она сломана. :-) Вот и время тюнинга подошло, как раз весна нагрянула.
Пружины выбрал OBK, а стойки и амморты — каяба AGX с регулируемой жесткостью. Заодно стоковые диски R14 оставил с зимней резиной и купил реплику R15 с какой-то якогамой (я на самом деле уже запутался с этой резиной — столько якогам перепробовал, стал забывать:).
Про реплику. Поездил я недельки две, погода была ещё не блеск, гонять особо страшно, подмораживает, весна ещё не наступила полностью, решил поменять колодки передние перед сезоном, чтобы прикатать их успеть. Во время замены увидел на одном диске отсутствует кусок внутреннего обода-бортика (колесо не спускало при этом). Т.е. он тупо отломился. (фотки есть на другом сайте, могу дать ссылку). Я в шоке. Поехал в магазин. Там мне сказали, что типа виноват я, я был согласен, купил новый диск, переобулся и уехал. Где-то через недельку переезжаю рельсы, скорость 20 км/ч, проваливаюсь в ямку под лужей, выезжаю — колесо спущено. Скидываю его — то же самое повреждение диска. Куска нет, колесо сдулось. Я опять магазин. Отправили на экспертизу. Мне было пофигу на результат — ездить на таких пластилиновых дисках я не хотел и заказал себе наши диски ВСМПО. Магазин признал брак, если кому интересно.
Рулится машина отлично. Самый жесткий вариант подвески — прелесть. Самый мягкий, кстати, не вот прям вялким становится. Мягенький, но вполне управляемый.
Минус ещё вспомнил: клиренс. Как таковой он меня не напрягал. Тяжело было менять колеса, домкрат не подлазил, приходилось ямку выкапывать. :-)
Головной свет. Если в 14-й у меня стоял биксенон, то впервые выехав в темное время суток на ярисе я понял: ксенон тут абсолютно не нужен. Фары светят замечательно. Один момент: на туманки попала вода и они треснули.
Если что ещё вспомню интересного, на мой взгляд, напишу позже.
Фраза "лучше нету самолета, чем любимая тойота" как раз про эту машину. :-)

— Двигатель 1.5 (106 л.с.)

— Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2006 году
— Toyota Yaris (p1) выпускается с 1999 года

 

Toyota Yaris TS
Toyota Yaris TS

Я езжу на Лада 2114 Волк в овечьей шкуре, Toyota Yaris TS и Hyundai Tucson 2.0 4WD
Нижний Новгород

 

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.