Самая экстремальная модификация спорткара Porsche 911 попрощается с механической КПП
29.03.2013 15:55

Новое поколение трекового спорткупе GT3 RS, которое является самой экстремальной версией знаменитой модели Porsche 911, будет выпущено в следующем году и для новинки будет доступна исключительно автоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением. Таким образом, модель скажет «прощай» механической КПП, которая еще доступна на автомобилях текущего поколения. Информацию об отказе Porsche от «механики» для своего нового трекового «бойца» предоставил известному автомобильному изданию Car глава проекта разработки модельной линейки GT немецкого автопроизводителя Андреас Прюнингер.

По его словам, вопрос отсутствия механической трансмиссии на новом поколении GT3 RS – дело решенное. Мало того, топ-менеджер сообщил, что компания Porsche вообще не намерена предлагать для модельного ряда GT чересчур много дополнительных опций. В числе других причин такого решения, руководитель назвал тот факт, что, имея в модельном ряду автомобили и с механической КПП, и с «роботом» PDK, необходимо разрабатывать различные настройки подвески, варьировать аэродинамический обвес, резину и т.д. Команда же GT, по признанию ее главы, - коллектив небольшой, и целесообразнее будет сосредоточиться на единственном автомобиле. Тем более, что трансмиссия PDK ныне предлагает куда большую «интерактивность» управления, чем даже механическая коробка. Так что, как пообещал Андреас Прюнингер, новинка будет столь же хорошо управляема, как легендарный автомобиль GT3 RS 4.0!

Помимо того, топ-менеджер немецкой марки поведал журналистам, что для трековой версии Porsche 911 нового поколения инженеры компании настроят «роботизированную» трансмиссию PDK для ускоренной смены ступеней. Помимо этого, будет существенно модернизирована система рулевого управления, хотя усилитель руля по-прежнему будет электрический. У нового поколения GT3 трековый вариант RS позаимствует и полноуправляемое шасси. Кстати, именно по этой причине разработчики новинки отказались от суперлегкого аккумулятора, который устанавливался на предшествующую генерацию RS-модификации легендарной модели Porsche.

В целях «борьбы с весом» создатели предусмотрят для самого экстремального представителя семейства Porsche 911 двери из алюминия и систему выпуска из титана. Как отметил собеседник издания Car, дополнительные меры по снижению массы трекового спорткара были сочтены нецелесообразными ввиду сложности и дороговизны. В частности, если бы автопроизводитель изготовил крышу новинки из карбона, в общей сложности спорткар сбросил бы всего около двухсот граммов веса. Так что, очень тонкий алюминий, который применяется сейчас – вполне устраивает разработчиков.

Под капотом Porsche 911 GT3 RS ожидается появление шестицилиндрового силового агрегата объемом 3.8 литра с отдачей порядка пятисот «лошадей». Британский Car приводит и ориентировочную стоимость новой модели на авторынке Великобритании: от 140-ка тысяч евро (120 тыс. фунтов стерлингов).

Кстати, еще до того, как мы увидим новый трековый «911-ый», на свет появится модификация Turbo и гибрид 918 Spyder. Первый представят в мае, а второй – дебютирует в сентябре на франкфуртском автосалоне.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.