Концерн Volkswagen завершил 2012-ый финансовый год с рекордной операционной прибылью!
25.02.2013 13:31

Самый крупный автомобилестроительный концерн Старого Света – Volkswagen AG – по итогам 2012-гогода отчитался о сорокапроцентном (40.9 %) росте прибыли в сравнении с 2011-ым годом. Чистая прибыль немецкого автопроизводителя за минувший год составила 21. 7 миллиарда евро (в 2011-ом – 15.4 миллиарда). Такие цифры включены в официальный финансовый отчет автогиганта из Германии, опубликованный 22-го февраля.

Отмечен в отчете и рост выручки концерна VW в 2012-ом году. За весь год ее величина достигла 192.7 миллиарда евро, что почти на 21 процент больше выручки, извлеченной в позапрошлом году (159.3 проц.). Таким образом, выросла и операционная прибыль компании – 11.5 миллиарда евро против 11.3 млрд. в 2011-ом. Причем, прошлогодний показатель стал рекордным за всю историю существования бренда Volkswagen.

Что касается количества проданных за прошлый год автомобилей, выпущенных «Фольксвагеном», - эта цифра составила более девяти миллионов машин, что более чем на 11 процентов превзошло показатели предыдущего года. Наиболее благоприятно рыночная ситуация для немецких автомобилестроителей сложилась в прошлом году в Китае и США, которые стали крупнейшими рынками для Volkswagen. В свете этого, примечательно, что немецкий автопроизводитель уже заявил об увеличении в текущем году на 0.7 миллиарда евро своих инвестиций.

Отметим, что результаты концерна Volkswagen в 2012-ом году можно считать не просто рекордными и успешными, а феноменальными – с учетом общего обвала объемов продаж легковых авто на европейском континенте. Боссы автоконцерна VW должны за это благодарить, опять же, Поднебесную и США, поскольку европейцы в минувшем году купили всего 12 с половиной миллионов авто, что стало худшим результатом за период с 1995-го года. Самая неблагоприятная ситуация по продажам отмечена в Португалии и Греции, где объем продаж кпал примерно на 40 проц.

Вообще говоря, положение на автомобильном рынке Европы является отражением того экономического кризиса, который ударил по Старому Свету. Все ведущие автомобилестроительные бренды планеты единодушно высказывают разочарование спросом на автомобили среди европейских покупателей. Единственная надежда автопроизводителей – Северная Америка, где, как они надеются, в этом году будет наблюдаться рост спроса, способный хотя бы отчасти компенсировать обвал европейского авторынка.

Справедливости ради, стоит сказать, что Европа не одинока в негативной тенденции. «Компанию» ей составляет и Япония. Причем, будучи традиционно очень «автомобильной» державой, Страна Восходящего Солнца со своим падением продаж не оставляет таким крупным автопроизводителям, как теже Volkswagen и Toyota, другого выхода, как стараться максимально нарастить объемы продаж своих автомобилей в США. Кстати, такой шанс для немцев и японцев – действительно есть, если учесть, что главные «неудачники» североамериканского рынка – это как раз местные автопроизводители. В частности, если обратить внимание на автогиганты Ford и General Motors, эти два автомобилестроительных гранда «на пару» потеряли в минувшем году три процента своего домашнего рынка. Как результат, рыночная доля GM в 2012-ом году стала самой маленькой за полстолетия.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.