Ателье SR Auto провело тюнинг компактного хэтчбека Scion IQ
22.02.2013 06:04

Как-то так уже сложилось, что, коль скоро речь заходит о автомобильном тюнинге, мы привычно ассоциируем его с крупными и мощными автомобилями с репутацией популярных и флагманских. Вместе с тем, послепродажная доводка компактных «малышек», выпускаемых автомобильной промышленностью, - дело тоже нужное, ведь не только же «сильным мира всего» получать различные приятные и полезные «плюшки» от мастеров автомобильного тюнинга! Ярким доказательством этого тезиса стал представленный на днях канадским тюнинг-ателье SR Auto пакет доработок для нового японского малолитражного компакт-кара Scion IQ.

Машинка, выпускаемая под эгидой дочерней марки корпорации Toyota – Scion – благодаря канадским тюнерам получила агрессивный спортивный обвес кузова. Кроме того, специалисты ателье SR Auto перенастроили подвеску японского «малыша» и снабдили его эксклюзивными колесными дисками. Тюнинг канадцев тем более заслуживает внимания, что это ателье уже «поднаторело» в работе именно с этой моделью, выпускаемой в Стране Восходящего Солнца. Свой первый опыт послепродажной доводки компактного хэтчбека Scion IQ канадцы реализовали год назад. И первый «блин» - не оказался «комом»: тот проект, называвшийся Project Pryzm, получил отличную прессу и неплохо покупался.

Говоря о прошлогодней работе SR Auto, отмети, что Project Pryzm явил миру абсолютно новый взгляд на то, каким должен быть компактный хэтчбек, представляя собой весьма брутальное и агрессивное творение.

Новый тюнинг-пакет для Scion IQ назван своими создателями из Канады Five Axis и, в отличие от первой работы тюнеров с этой моделью, представляет собой более сдержанную программу доработок, которая наверняка придется по вкусу очень широкому кругу владельцев малолитражного хэтча, которые хотели бы придать своему авто больше яркости и оригинальности и выделиться из «серой массы» на дорогах крупного города. Scion IQ  в исполнении Five Axis – это уникальная машинка, не утратившая своей «каждодневности».

Во внешний аэродинамический обвес от SR Auto вошли острый спойлер в передней части авто, новые накладки на боковых порогах, измененный задний бампер и габаритный спойлер на багажном отсеке. Также тюнеры снабдили свое творение набором пружин большей жесткости, которые занижают дорожный просвет и эксклюзивные колесные диски из легкого сплава Sparco Assetto Gara диаметром 18 дюймов.

В подкапотном пространстве компакт-кара от японского бренда, курируемого компанией Toyota, мастера послепродажной доводки автомобилей из Канады «ковыряться» не стали, оставив машине заводской «движок». Таким образом, версия Five Axis по «паспортным данным» не отличается от стокового компакта  Scion IQ. Машина приводится в движение 94-сильной «четверкой» объемом 1.3 литра с максимальным крутящим моментом 121 Нм.

Напомним, премьера текущего поколения компактного хэтчбека из Страны Восходящего Солнца состоялась в 2010-ом году на нью-йоркском моторшоу. В первые же месяцы 2011-го года японская модель начала продаваться, прежде всего, на североамериканском автомобильном рынке. По словам самих японских автомобилестроителей, этот хэтчбек позиционируется как премиальная малолитражка.

 

Комментарии   

 
0 #1 Андрей1 29.03.2013 09:29
Я так понял это авто на базе яриса?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.