Ford вернулся к разработке нового Focus RS
18.02.2013 14:30

Один из крупнейших автомобильных брендов Северной Америки концерн Ford решил возобновить работы по созданию самого мощного варианта третьей генерации модели Ford Focus – модификации RS этой модели. По сведениям издания Autocar, появление «заряженного» хэтчбека от Ford намечено на 2015-ый год. Публикуя эту информацию, издание сослалось на инсайдерский источник, близкий к руководству компании Ford.

Есть на сей счет и официальные высказывания уполномоченных представителей североамериканского автопроизводителя. В частности, Барб Самаржич, вице-президент европейского подразделения Ford, занимающегося разработкой новинок, утверждает, что, согласно последним исследованиям аналитиков концерна Ford, потенциальные покупатели продукции североамериканской марки выражают живую заинтересованность в том, чтобы в модельном ряду прославленной автомобилестроительной марки появлялось побольше «горячих» хэтчбеков. При этом, клиенты желают видеть модификации «хот-хэтч» для моделей буквально всех сегментов и классов, которые представлены в модельной линейке «Форда».

Исходя из этого, европейский топ0менеджер американской компании отметил, что в модельной линейке Ford хватит места для появления «заряженных» автомобилей и в полноразмерном, и в среднем классе, а также в сегменте компактных авто. Пр этом, по словам Барб Самаржич, автопроизводитель вполне в состоянии выпускать различные типы «горячих» моделей. В частности, речь может идти и о «заряженных» версиях ST, которые позиционируются, как автомобили «на каждый день», и о более «серьезных» модификациях RS, больше ориентированных на гонки и трек-дни.

Конкретики относительно официального подтверждения наличия планов по выпуску Ford Focus RS третьей генерации бизнес-леди из структуры Ford не дает, но, в отличие от Самаржич, множество других представителей концерна, на условиях анонимности, эту информацию для журналистов издания Autocar «единогласно» подтверждают, добавляя, что соответствующая работа уже ведется полным ходом.

Эксперты прогнозируют, что новинку оснастят новым четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2.3 литра, производительность которого будет достигать 330-ти лошадиных сил. Также на хот-хэтче ожидается появление дифференциала повышенного трения и передней подвески RevoKnuckle. Отметим, что данная подвеска – элемент весьма любопытный. Она имеет отдельные поворотные кулаки, минимизирующие «подруливающий» эффект во время разгона. Что касается привода, здесь, судя по всему изменений не произойдет, и третье поколение хот-хэтча будет переднеприводным, как и предшествующий «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS второго поколения.

Ранее в СМИ уже муссировались слухи о том, что новое поколение «горячего» «Фокуса» может быть представлено также и в модификации с гибридной силовой установкой. Подразумевалась установка, в которой бензиновый мотор работал бы с электродвигателем, отвечающим за заднюю ось. Впрочем, еще около полутора лет назад глава отдела компакт-каров Ford Гуннар Херманн категорически отверг вероятность появления такого гибридного авто. Категоричность топ-менеджера была обусловлена дороговизной соответствующего проекта, а, значит, - и нецелесообразностью претворения его в жизнь с финансовой точки зрения.

Весной же 2012-го года был «заморожен» весь проект Ford Focus RS. На тот момент руководители североамериканского автопроизводителя сочли, что более целесообразным будет сосредоточиться на производстве остальных версий Ford Focus, в том числе электрической модификации, а также и других автомобилей, являющихся соплатформенниками «Фокуса» (например, новое поколение вседорожника Ford Kuga). Теперь же, похоже, американцы вернулись к идее все-таки довести третье поколения хот-хэтча Focus RS до конвейера.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.