В Северной Америке определились с автопроизводителями, имеющими лучшую репутацию
16.02.2013 06:23

Североамериканское издание Consumer Reports, являющееся непререкаемым авторитетом на потребительском рынке США, опубликовало список автомобилестроительных брендов, чья репутация – наилучшая у американских автомобилистов.

Для составления своей «табели о рангах» эксперты издания провели опрос нескольких тысяч жителей всех штатов. Оценка автомобилей и автопроизводителей основывалась на семи критериях – качество, безопасность, стоимость, динамические показатели, дизайн, инновации и экологичность.

Респонденты должны были назвать лучший бренд по каждому из пунктов. После этого авторы исследования подсчитали процентные показатели каждого автопроизводителя по каждому критерию. Сложив полученные результаты, был получен итоговый результат для каждой автомобилестроительной марки.

И, хотя, пять брендов в списке топ-десять представляют североамериканскую автомобильную промышленность, первое место досталось компании из Страны Восходящего Солнца. Нетрудно догадаться, что лидером списка стала знаменитая Toyota, которая, к слову, по итогам минувшего года стала лидером мировых автопродаж.

В общем же, как подметили авторы публикации в Consumer Reports, ведущая десятка практически не изменилась в сравнении с аналогичным опросом, проводившимся год назад. Единственное исключение – появление в когорте лучших молодого производителя электромобилей компании Tesla.

По конкретике, список лидеров выглядит следующим образом: вслед за японской автомобилестроительной корпорацией Toyota которая первенствовала с результатом в 133 балла, на второй строчке топ-листа расположился североамериканский бренд Ford (118 баллов). Еще один из «трех китов» японского автопрома – компания Honda – «финишировала» третьей, с результатом 114 баллов. В топ-пять попали также американский Chevrolet и Mercedes-Benz из Германии. Впрочем, сюда же можно отнести и шведскую марку Volvo, поскольку она имеет столько же баллов, сколько и немцы (77), деля таким образом с ними 5-6-ое места. В активе же Chevrolet – 94 условных балла. Седьмая-восьмая строки топ-десятки – также разделены между немцами из BMW и североамериканской маркой Cadillac. Оба бренда набрали в опросе по 66 очков. Девятым стал еще один американский автопроизводитель – Dodge (57 баллов). И всего на два балла отстал от него дебютант топ-десятки, замкнувший список десяти лучших этого года – бренд Tesla.

Помимо списка лидеров, не особо изобилующего сюрпризами, любопытен также и список автопроизводителей, чья репутация у автомобилистов США оказалась наихудшей. Сразу отметим, что в десятке «худших» почти нет американских компаний. Из них «отличились» лишь Ram, являющийся подразделением компании Dodge и знаменитый производитель внедорожников Jeep. Интересно, что марка, имеющая самую низкую репутацию (6 баллов) – это Scion, являющийся североамериканским подразделением занявшей первое место среди лидеров опроса «Тойоты»!

Столько же – 6 баллов (соответственно худший результат) – у еще одного японского бренда, Mitsubishi. Третьим «с конца» с семью баллами идет уже упомянутый Ram. 8 баллов у итальянского концерна Fiat. Также в числе худших оказались марки MINI (10 баллов), Land Rover (11), Jaguar (15),, еще одна японская компания – Mazda, вместе с брендом Jeep набравшая по 16 очков в опросе Consumer Reports. «Лучшим из худших» стал Porsche, набравший 21 балл.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.