Комментарии

Сcылки Друзей



avtofresh.com.ua

Новости

Volkswagen анонсировал электрический вариант лучшего автомобиля прошлого года

Компакт-кар up! от немецкого автогиганта Volkswagen, признанный лучшим автомобилем 2012-го года, выйдет в электрической версии, которую назовут e-up!

Подробнее ...
 
Самая экстремальная модификация спорткара Porsche 911 попрощается с механической КПП

Новое поколение трекового спорткупе GT3 RS, которое является самой экстремальной версией знаменитой модели Porsche 911, будет выпущено в следующем году и для новинки будет доступна исключительно автоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением.

Подробнее ...
 
Американские автопроизводители придадут электромобилям приятное звучание!

Автомобилестроительные компании, выпускающие электромобили и гибридные авто для североамериканского автомобильного рынка, выразили намерение снабжать все новые экологически чистые машины специальными средствами, позволяющими автомобилям издавать звуки «приятного» свойства!

Подробнее ...
 
Хэтбек Focus ST от Ford превратился в «горячий» спорткар

На днях было объявлено о начале партнерства знаменитого североамериканского профессионального автогонщика Таннера Фауста и инжиниринговой компании COBB Tuning, известной своими тюнинг-проектами автомобилей.

Подробнее ...
 
Компания Honda представила варианты комплектаций девятой генерации модели Accord

Японский седан Honda Accord вот уже на протяжении восьми поколений пользуется неизменной популярностью в мире.

Подробнее ...
 
Марка Jeep анонсирует женевскую премьеру нового поколения кроссовера Compass

Североамериканский автомобильный бренд Jeep в преддверии открытия крупнейшего в это время года автосалона в Женеве анонсировал дебют европейской версии обновленной вседорожной модели Jeep Compass.

Подробнее ...
 
Знакомьтесь: новый четырехдверный седан Flying Spur от Bentley

Не так давно британский производитель премиальных машин Bentley заинтересовал автомобильную общественность тизерами обновленного седана Flying Spur, и вот английская автомобильная марка опубликовала официальные изображения и некоторые технические характеристики модели.

Подробнее ...
 
Премьера нового S-Class от Mercedes-Benz назначена на 15-ое мая

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz явит миру новую генерацию модельного семейства S-Class 15-го мая текущего года.

Подробнее ...
 
Концерн Volkswagen завершил 2012-ый финансовый год с рекордной операционной прибылью!

Самый крупный автомобилестроительный концерн Старого Света – Volkswagen AG – по итогам 2012-гогода отчитался о сорокапроцентном (40.9 %) росте прибыли в сравнении с 2011-ым годом.

Подробнее ...
 
Немецкое ателье представило тюнинг-пакет для нового Cayenne S от соотечественников из Porsche

Известное своими программами послепродажной доработки автотюнинговое ателье из Германии TechArt всерьез взялось за дизельную версию спортивного вседорожника Porsche Cayenne, в названии которого присутствует индекс S.

Подробнее ...
http://www.toyota.kharkov.ua
Новости Yaris клуб.В Украине начались официальные продажи Toyota Prius
04.04.2010 07:25

 В Украине начались официальные продажи Toyota Prius

 

 

 

 

Уже в Украине начались официальные продажи Toyota Prius, как известно что  в Японии Prius  признан самой продаваемой моделью. В сентябре в Японии было продано 31,7 тысячи гибридов Toyota Prius, что в 4,4 раза больше, чем в том же месяце прошлого года. Уже 6 месяц подряд эта модель стала самой продаваемой машиной, обогнав в два всеми любимого японцам хэтчбек Honda (Fit) Jazz, который разошелся тиражом в 17,2 тысячи штук. Гибрид Prius вышел в лидеры, когда в Японии начались продажи последнего поколения этой машины.

 

 В Украине интерес к гибридным автомобилям уже давно присутствует. Но официально Toyota не представила ни одной модели. Toyota Prius не первый ато который возиться в Украину его обогнал Mercedes-Benz, который представил свою линейку S-класса. Следующим был гибридный Lexus RX 450h.

 

 

“Серые” дилеры уже давно ввозили гибриды на рынок Украины, и сейчас как они говорят интерес к гибридным авто сильно подымается. Все больше заказов на эти “зеленые” автомобильчики.

Стоимость в Украине на Toyota Prius начинаеться с 286 765 гр 35850 уе. Посмотрим за что мы платим такие деньги.

 

 

 

 

Описание

Приус обладает бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.

Приус высокоэкономичен по нескольким причинам:

  • КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
  • Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, тратя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объемом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
  • Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
  • При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе, благодаря рекуперативному торможению.
  • Низкое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях или при сильном встречном ветре.
  • Некоторые модели оборудованы кнопкой EV, активизирующей режим электромобиля. В этом режиме автомобиль может плавно разгоняться (до 57 км/ч) и тормозить, и на свободных шоссе с малыми перепадами высот может показывать запредельную эффективность. Дополнительным плюсом является возможность въехать в плохо проветриваемый гараж и не бояться отравиться выхлопными газами. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены — все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.


Преимущества

  • Высокая экономичность, как следствие — экономия расходов на бензин и необходимость реже заезжать на заправку
  • Низкий уровень загрязнения атмосферы. Частично это следствие экономичности (чем меньше сжигается топлива, тем меньше вредных выбросов), а частично — выключения двигателя на остановках, когда в атмосферу попадают особенно вредные для здоровья людей газы. Согласно сайту autolook.ru, «по сравнению с традиционным автомобилем Приус выбрасывает в атмосферу на 85 % меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOx».
  • Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
    • Во время остановок двигатель выключается
    • Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
  • Отличная динамика:
    • тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
    • отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
  • Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
    • Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
    • Машина тяжёлая (1240 кг)
    • Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров
  • Электронный ключ зажигания.

Расход топлива

Машина демонстрировала расход топлива 3,8 л на 100 км. Усредненный расход топлива на Toyota Prius, по данным EPA, составляет 5,1 л на 100 км.

Недостатки

  • Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
  • Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов.
  • Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.
  • Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
  • В феврале 2010 года были отозваны все Приусы ZVW30 (более 2 млн) из-за проблем с тормозами, которые застревали при нажатии на них, а также в возможной потере эффективности тормозов при проезде неровностей, что сильно сказалось на популярности и обьемах продаж.
  • При отрицательных температурах достоинства гибридного привода теряются, т.к. двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона.
  • Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.


Критика

Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов. Однако Тойота (и Хонда) взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200. Также существует мнение что экономия ничтожна, так как для того чтобы изготовить данную модель, материалы для производства батарей и кузовов приходится доставлять с разных частей света, на менее экологичных видах транспорта, таких как грузовые автомобили, грузовые корабли.

Конструктивные особенности

  • При торможении автоматически подзаряжает аккумулятор (рекуперативное торможение)
  • При динамичном разгоне оба двигателя объединяют усилия — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха?йбрид си?неджи драйв])
  • Бортовой компьютер (32-битный процессор) поддерживает оптимальный режим работы бензинового двигателя (Цикл Аткинсона) и оптимальный уровень заряда аккумулятора (Panasonic, NiMH никель-металл-гидрид, 8 лет гарантии)
  • Старт-стоп бензинового двигателя полностью автоматизирован, переключение режимов «Движение», «Парковка» (drive, parking) — при помощи джойстика на приборной панели (Drive-by-Wire)

Версии

Особенности Код модели
Prius-1 (NHW10) Prius-1.5 (NHW11) Prius-2 (NHW20) Prius-3 (ZVW30)
Начало продаж 1997 2000 2003 2009
Тип кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления) Седан (Cx = 0.26) Седан (Cx = 0.26) Хэтчбэк (Cx = 0.25)
Батарея Время полной зарядки от сети 220V -- -- -- --
Ёмкость, А·ч 6 6.5 6.5 6.5
Масса, кг 57 50 45 45
Модулей (Сегментов в модуле) 40 (6) 38 (6) 28 (6) 28 (6)
Всего сегментов 240 228 168 168
Напряжение одного сегмента, В 1.2 1.2 1.2 1.2
Суммарное напряжение, В 288 273,6 201,6 201,6
Электро-двигатель Мощность, кВт 30 33 50 60
Бензиновый Тип двигателя 1NZ-FXE 2ZR-FXE
Мощность, кВт (л.с.) 43 (58) 52.8 (72) * 57 (76) 73 (98)
Макс. обороты, об/мин 4000 4500 5000 5200
Объем, л. 1.5 1.5 1.5 1.8
Синергетический режим Мощность, кВт (л.с.) 58 (78.86) 73 (99.25) 82 (111.52) 100 (136)
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 13,5  ? 10.9 9.9
Максимальная скорость (на электро-двигателе), км/ч 160 (40) 180 (60) 180 (60) 180 (70)
Вес, кг 1240 1220 1240 1310
Выхлоп CO2, г/км  ?  ? 104 90




Безопасность

Euro NCAP
Orange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svg
общий рейтинг

YellowE9C91E circle 100%.svg

88%

Blue2F8CC2 circle 100%.svg

82%

Green8ABF3C circle 100%.svg

68%

Purple circle 100%.svg

86%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Toyota Prius 1.8VVT 'Sol', правый руль (2009)
























Использование материалов http://wikipedia.org
 

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.