Марка Jeep представила в Детройте обновленное семейство Grand Cherokee
23.01.2013 17:42

Знаменитый производитель внедорожников Jeep представил на моторшоу в Детройте долгожданное обновление модельного семейства Grand Cherokee. Рестайлинговому внедорожнику разработчики «подарили» восьмидиапазонный «автомат» ZF, пришедший на смену пятиступенчатой коробке Mercedes-Benz. Был произведен также пересмотр внешнего облика и внутреннего убранства автомобиля.

От предыдущего поколения Grand Cherokee новинку отличают новые фары головного света с секциями на светодиодах, радиаторная решетка претерпела модернизацию, модель получила  новый передний бампер, включая иные секции «противотуманок», а сзади создатели предусмотрели новые светодиодные фонари.

Переходя к описанию салона, в первую очередь отметим новый трехспицевый руль, измененную панель приборов, на которой красуется цветной TFT-монитор диагональю 7 дюймов. Также отмечаем новую «ручку» КПП и измененную центральную консоль, в которую разработчики из Jeep встроили 8.4-дюймовый дисплей, входящий в мультимедийный комплекс UConnect. Помимо перечисленного, в перечне бортового оборудования новинки присутствует передний парковочный ассистент, система, препятствующая лобовым столкновениям и система адаптивного круиз-контроля.

В версии для североамериканского авторынка новое поколение Jeep Grand Cherokee будет оснащаться силовым агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными «буквой V». Двигатель, уже прошедший проверку европейскими дорогами (мотор уже предлагался ранее на авторынке Старого Света) работает на «тяжелом» топливе и способен развивать мощность в 241 л.с., с максимальным крутящим моментом, равным 570 Нм. Если верить автопроизводителю, средний расход топлива новинки составит 11 литров на 100 км пути в режиме города и порядка 7.8 литра на 100 км пробега в загородном режиме. Другие силовые агрегаты из гаммы двигателей модели (3.6-литровая бензиновая «шестерка» и бензиновый же восьмицилиндровый агрегат объемом 5.7 литра) не претерпели изменений.

Из других нововведений, которые появились на рестайлинговом внедорожнике, упомянем о новом режиме Eco Mode, который создатели новинки предусмотрели для модификаций с бензиновыми «восьмерками». В данном режиме реализована функция отключения четырех цилиндров при малой нагрузке на мотор. Кроме того, эко-режим предусматривает регулирование клиренса и выбор самого оптимального в плане экономии топлива момента для переключения ступени КПП в автоматическом режиме. При отключенном режиме Eco Mode все эти регулировки остаются на смотрение водителя.

Доработке и рестайлингу подвергся не только «обычный» Jeep Grand Cherokee, но и его «заряженная» модификация SRT8. Под капотом этой версии обнаруживаем 6.4-литровую бензиновую «восьмерку» HEMI, развивающую до 468-ми лошадиных сил мощности. «Горячая» версия внедорожника в новой редакции получила восьмидиапазонную автоматическую коробку передач и усовершенствованную систему Selec-Track, передающую большее количество крутящего момента силового агрегата на задние колеса при включенном трековом режиме езды.

По динамическим характеристикам нового модельного семейства Grand Cherokee определенности пока нет. Вместе с тем, по словам представителей автопроизводителя, с установкой новой коробки передач Grand Cherokee SRT8 будет «взлетать» до первой сотни километров в час побыстрее предыдущего поколения. Напомним, прежние динамические характеристики «заряженного» внедорожника были таковы: разгон до сотни – 5 секунд, максимальная скорость – 257 километров в час. Причем, как уточняют разработчики, более всего улучшатся разгонные свойства машины в диапазоне 30 – 70 миль в час (48-112 км/ч) и в промежутке 50-90 миль в час (80-144 км/ч).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.