Chevrolet снабдил свой новый Corvette семиступенчатой «механикой»
22.01.2013 05:19

В рамках ежегодного международного моторшоу в Детройте, который традиционно проходит в первом месяце года, североамериканский автопроизводитель Chevrolet представил новое поколение суперкара Corvette, к имени которого добавилась легендарная «приставка» Stingray. Новая генерация суперкара, получив 450 «лошадей» под капот, стала самым мощным автомобилем за всю историю знаменитой автомобильной марки.

По итогам рестайлинга, новинка стала чуть ниже, чем предыдущее поколение суперкара Corvette, а колесная база – напротив, чуть подросла. В изготовлении крыши и капота разработчики использовали углепластик, а для бамперов, дверей и панелей задней части кузова – применялись композитные материалы. Для обтекателей же днища американские автомобилестроители предусмотрели и вовсе эксклюзивный материал – композитное углеродное нановолокно, сочетающее в себе карбон и традиционные композитные материалы. Столь подробно мы остановились на материалах, применявшихся в конструкции новой модели, дабы объяснить тот факт, что новое поколение суперкара существенно «похудело» в сравнении с предшественником. Только кузов новинки легче кузова прежнего поколения модели на 17 кг. При том, что машина стала легче, показатель жесткости на кручение вырос на 57 процентов! Кроме того, развесовка по осям у новинки  - практически идеально равна 50 к 50-ти!

В основу нового Corvette Stingray специалисты компании Chevrolet заложили пространственную конструкцию из алюминия. Отдельно отметим двухрычажную подвеску, имеющую поперечные рессоры и амортизаторы, управляемые электроникой. Все до единого элементы подвески были доработаны по сравнению с предыдущим поколением суперкара. Благодаря этому автомобиль потерял еще 28 кг веса (помимо 17-ти кг на кузове). Тому способствовали новые полые нижние рычаги (4 кг выигрыша), новые задние рычаги из алюминия (минус 1.1 кг) и т.д.

Под капот новинки создатели поместили «атмосферник» объемом 6.2 литра с системами непосредственного впрыска, изменения газораспределительной фазы и функцией отключения половины цилиндров при малой нагрузке. Производительность агрегата – 450 «лошадей», а пиковый крутящий момент – 640 ньютон-метров.

Двигатель по-прежнему агрегируется с шестидиапазонной АКПП (с функцией переключения передачи с помощью подрулевых лепестков), однако теперь автопроизводитель предлагает и другой вариант трансмиссии. Речь о семиступенчатой механической коробке передач TREMEC. Эта КПП оснащена функцией автоматической перегазовки при переключении на нижнюю передачу. Первые 96 км/ч новый суперкар Chevrolet Corvette Stingray набирает быстрее четырех секунд. Еще один интересный динамический показатель – величина бокового ускорения в поворотах достигает одного «жэ» (1g). Представители Chevrolet обещают, что новинка будет в среднем потреблять не более девяти литров на 100 км пути.
Из «умных» истем, которыми производители «напичкали» свой суперкар, отметим систему переключения режима работы электроники, управляющей платформой и мотором. Всего режимов –три. Weather используется при езде в снег или дождь, Eco – для желающих ездить экономно, режим Tour – режим «по умолчанию» предусматривает традиционные повседневные поездки, а расшифровывать значение названия режима Sport, думается, будет излишне. Интересная «фишка» - под каждый из режимов электронная приборная панель меняет свое оформление. Вообще же, переключение режимов предопределяет перенастройку двенадцати различных параметров работы систем и агрегатов. В частности, сюда входят педаль акселератора, выпускная система, коробка передач, усилие на рулевом колесе, жесткость подвески и пр. Для тех же, кому всего перечисленного (и не перечисленного) покажется мало, компания Chevrolet разработала спецверсию своего нового Corvette – Z51 с тюнинг-пакетом Performance.

Продажа Chevrolet Corvette Stingray начнется с североамериканского авторынка во втором полугодии этого года.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.