Hyundai заставил публику на моторшоу в Детройте удивляться!
16.01.2013 03:32

Каждый из крупнейших ежегодных мировых автомобильных форумов непременно радует нас обилием интересных, ярких и подчас неожиданных новинок. Детройтское же моторшоу – и вовсе стоит особняком, поскольку является первым подобным мероприятием в календаре.

Детройт-2013 не стал исключением, и мы продолжаем рассказывать о наиболее впечатляющих премьерах января, прошедших в рамках этого автосалона в США. На сей раз обратим свои взоры на стенд южнокорейского автопроизводителя Hyundai, а конкретно – на очень необычный концепт-кар HCD014 Genesis, представленный здесь.

Сами автомобилестроители из Южной Кореи утверждают, что этот прототип является предтечей будущего поколения седана Hyundai Genesis. Немалых габаритов авто щеголяет почти вертикально расположенной радиаторной решеткой. Судя по всему, этот элемент – часть фирменного стиля Hyundai, который претворится в жизнь уже в ближайшем будущем.

Интересно проследить на примере данного концепта еще одну тенденцию в смене стилистики, исповедуемой дизайнерами корейского бренда. Речь идет о минимализме, который явно идет на смену прежним «струящимся» линиям.

Своим профилем концептуальный седан Hyundai HCD-14 Genesis заставляет вспомнить о немецкой машинке A7 Sportback отAudi. Та же покатость крыши, то же плавное «перетекание» ее к багажному отсеку, те же распашные задние двери…

Очевидно. что в серийном исполнении мы ничего подобного не увидим, тем интереснее лицезреть этот прототип, отдавая себе отчет в том, что он является иллюстрацией нового подхода к дизайну компании Hyundai, не давая какой-то конкретики по какой-либо серийной модели.

Немало потрудились дизайнеры южнокорейского автопроизводителя и над внутренним убранством салона автомобиля. Интерьер выглядит просто роскошно, особенно с учетом поистине огромного свободного пространства внутри салона. Особой «фишкой» служит функция управления бортовыми системами посредством жестикуляции. В частности, жестами можно отдавать команды системе климат-контроля и мультимедийной системе! Таким образом, водитель «разгружен» от «работы» со всевозможными кнопками и переключателями.

Впечатляет и подкапотное содержимое корейского дебютанта. Пятилитровый бензиновый силовой агрегат из линейки Tau имеет восемь цилиндров V-образного расположения. Мотор снабжен системой прямого впрыска и сложной системой D-CVVT, динамически изменяющей фазы распределения газа. Двигатель «сотрудничает» с восьмидиапазонным «автоматом» и системой заднего привода.

Пока что о сроках выпуска рестайлингового Hyundai Genesis, в котором наверняка будут внедрены некоторые из представленных на прототипе технологий, корейский автопроизводитель информации не дает, но будем надеяться, что ждать нового поколения популярного седана придется не очень долго.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.