Nissan предложит американцам бюджетный вариант электромобиля Leaf
14.01.2013 17:20

Японский автопроизводитель Nissan решил порадовать своих североамериканских покупателей расширением линейки комплектаций для своего экологически чистого электромобиля Leaf. Третья комплектация, добавленная японскими автомобилестроителями к прежним двум, будет носить характер бюджетной. Новинка получила в свое название индекс S, а выпуск бюджетного Nissan Leaf S будет осуществляться американским предприятием японской компании, расположенном в Смирне.

Объявив столь приятную для тех, чей бюджет ограничен, а электрическое авто приобрести все же хочется, новость, японцы не спешат раскрывать все подробности относительно новой модификации своего популярного электрокара. Ни цены, ни технических характеристик пока не сообщается. Вместе с тем, уже известно, что для самого доступного из всех Leaf разработчики из Nissan предусмотрели внутреннее устройство подзарядки на 3.6 кВт, а в салоне новых владельцев японского электрического автомобильчика ждет LCD-дисплей диагональю 4.3 дюйма. Также есть информация о колесных дисках новинки. Диаметр стальных колес будет 16 дюймов, а в придачу к ним автомобилестроители из Страны Восходящего Солнца предложат защитные колпаки.

В более дорогих версиях Nissan Leaf, носящих названия SV и SL, будет установлено более мощное устройство подзарядки (6.6 к Вт). За счет его использования время, требующееся на полную зарядку аккумуляторов электрокара от бытовой электросети, - составит всего 4 часа. Ранее, как мы помним, на такую же процедуру требовалось вдвое больше времени. Для того же, чтобы восполнить 80 процентов заряда электромобиля, с таким зарядным устройством Nissan Leaf потребуется всего полчаса. Это, конечно, впечатляет, однако и тем, кто купит бюджетную комплектацию Nissan Leaf S, расстраиваться не нужно. За дополнительную плату они всегда смогут заказать такой же 6.6-киловаттный прибор и наслаждаться быстротой подзарядки батарей своей экологически чистой машинки.

Что касается конфигурация SV и SL, отметим еще пару особенностей. В частности, в списке бортового оборудования этих версий появится еще один режим функционирования системы кинетической рекуперации. Режим, названный B-Mode, предусматривает получение батареями большего количества энергии в те моменты, когда автомобиль производит торможение. При работе системы рекуперации в этом режиме и одновременно включенной функцией Eco электрокар демонстрирует интересную «стратегию», экономя на производительности электродвигателя с тем, чтобы увеличить запас автономного хода. Таким образом, при небыстрой и сдержанной езде запас хода становится существенно больше.

Из других дополнительных систем, предлагаемых японцами для рестайлингового Nissan Leaf, относимого к 2013-му модельному году, отметим аудиосистему Bose на 7 динамиков, круговой видеообзор, кожаный салон и эксклюзивные колесные диски 17” из легкого сплава.

Помимо прочего, модель образца 2013-го года снабжена улучшенной аэродинамикой. Среди прочего, разработчики японской марки Nissan оснастили электрокар Leaf доработанной оптикой головного света, другими фонарями сзади и иным задним бампером, в который встроен диффузор. За счет всех произведенных в ходе рестайлинга изменений в сфере аэродинамики японцам удалось «выиграть» один процент коэффициента аэродинамического сопротивления (0.28 против прежних 0.29).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.