Флагманский седан C6 марки Citroen снят с выпуска
25.12.2012 04:22

Безрадостная новость для поклонников французской автомобилестроительной марки Citroen пришла с европейского континента. Седан Citroen C6, долгое время выполнявший роль флагмана французского бренда, «приказал долго жить». На днях представители автопроизводителя сделали официальное заявление о снятии с серийного выпуска седана премиум-класса, после чего остановили конвейер по сборке модели.

Данный поворот событий навевает тем больше грусти, что последняя генерация автомобиля (выпускалась с 2005-го года) являлась едва ли не единственной моделью класса «люкс», полностью, вплоть до последней детали, производимой во Франции. Ныне компания Citroen вынужденно «убивает» свои самые дорогостоящие авто, поскольку, увы, проигрывает «по всем статьям» автопроизводителями из Германии конкурентную борьбу на европейском рынке.

Решение о прекращении производства седана C6 в компании Citroen было принято отнюдь не в один момент. Боссы французского бренда долго и мучительно шли к этому неизбежному шагу, оттягивая «смерть» своего флагмана до последнего. Так, ранее в 2012-ом году французы отказались от выпуска модификация Citroen C6 с правым рулем. После этого был снижен объем производства модели – вместо 20-ти машин в день автопроизводитель стал собирать семь экземпляров. Так или иначе, а за период с января по октябрь текущего года включительно французской марке удалось продать в Европе всего 556 автомобилей Citroen C6. А такой рыночный результат иначе,  как катастрофой, - и не назовешь.

Между прочим, тот же баварский бренд BMW за этот же временной отрезок продал на европейском авторынке более ста тысяч своих 5-Series, еще одна немецкая марка – Audi – реализовала почти 90 тысяч своих A6, а третий «кит» немецкого автопрома – Mercedes-Benz – реализовал более 86-ти тысяч автомобилей E-Class. Совершенно очевидно, что французский премиальный седан Citroen C6 «с треском» проиграл «одноклассникам» из Германии борьбу за «место под Солнцем».

Отметим, что производственные мощности группы Peugeot-Citroen в Ренне обеспечивали до сегодняшнего дня работой 250 сотрудников, отвечавших за сборку роскошной модели C6. Кстати, в модельном ряду автопроизводителей из Франции больше практически нет ни одного большого седана, особенно если речь идет о национальном потребителе. Ведь, к примеру, Latitude марки Renault – почти не продается на внутреннем рынке. Львиная доля этих авто идет на экспорт в Южную Корею, где фигурирует под именем Samsung SM5.

Хотя, справедливости ради, отметим, что и с Latitude дела обстоят вовсе не так уж «радужно». Как сообщают рыночные эксперты из компании JATO, в текущем году продажи этого автомобиля упали более чем на 50 процентов в сравнении с 2011-ым…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.