Dacia показывает первые эскизы своих будущих новинок
23.12.2012 03:47

Те автолюбители, кто пользуется социальной сетью Facebook и захаживает на официальную страничку в «Фейсбуке» компании Dacia, получили на днях возможность ознакомиться с рядом официальных эскизов будущих новинок автопроизводителя. Речь идет о вторых поколениях моделей Sandero и Logan. Показанные же на странице дочерней марки французского автогиганта Renault эскизы являются рабочими чертежами, на основе которых создается внешний вид будущих поколений не только упомянутых автомобилей Sandero и Logan, а также и версии Sandero Stepway.

Многие наверняка помнят, что румынский автомобилестроительный бренд рассекретил рестайлинговые модели на недавнем парижском международном моторшоу, прошедшем этой осенью. И вот – автопроизводитель из Румынии принял решение показать своим поклонникам первые эскизы, ставшие основой для создания обновленных автомобилей. Кстати, над частью этих проектов работа велась в течение трех и более лет, и смотрятся они в итоге куда более интересно, нежели упрощенные версии моделей, имеющие статус серийных.

Для справки, обновленные Sandero и Logan от Dacia предлагаются с трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом всего 0.9 литра. Этот мотор дает производительность в 90 «лошадок». При этом, более объемный «атмосферник» объемом 1.2 литра, также предлагаемый для этих румынских авто, - оказывается куда менее мощным с его 75-ью лошадиными силами. Доступны для этих авто бюджетного класса и двигатели, работающие на «тяжелом» топливе. Среди них – 75-сильный полуторалитровый дизельный мотор DCI и его же форсированная версия производительностью повыше – 90 «лошадок».

Для автомобиля Stepway из модельного семейства Sandero доступен лишь бензиновый турбодвигатель объемом 0.9 литра и 90-сильный дизельный агрегат. Как и снискавший немалую популярность предшественник, второе поколение Sandero Stepway от Dacia предлагается с двумя различными уровнями укомплектованности, что, по замыслу румынского автопроизводителя, сможет заинтересовать более широкий срез потенциальных покупателей новинки.

Вся «троица» от Dacia позволяет автомобильной марке уверенно удерживаться на плаву на мировой авторынке. Не в последнюю очередь, это обусловлено тем фактом, что за «смешные» деньги автовладелец сможет в полной мере насладиться просторным салоном, не самым худшим дизайном и высочайшей надежностью этих моделей. Кстати, по неофициальным данным, у целевой аудитории (небогатые семьи или те, кто ранее приобретал б/у автомобили) марка Dacia удерживает в мире твердое лидерство. При этом, компания стремительно развивается, лидирую в Европе по этому показателю, а со времени появления румынского бренда восемь лет назад компания продала уже свыше двух миллионов машин.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.