Новый рестайлинговый Toyota Yaris 2010 уже в продаже в Украине. Тест-драйв. Обзор.

Тест-драйв Toyota Yaris 2010 Обзор.

 

В настоящее время Toyota Yaris заняла твердое место на дорогах мегаполисов Украины. Дизайн Yaris узнаваем в потоке автомобилей, что является несомненным преимуществом, когда видишь на дорогах множество разных авто, в том числе и китайских, которых сейчас стало огромное количество. Toyota Yaris компактный, быстрый, способный пролезть в любую дырку, припарковаться без труда на двух с половиной квадратных метра пространства.

 

Наконец-то поступил в продажу в Украине новый рестайлинговый Toyota Yaris 2010, с рабочим объемом двигателя 1.33 л и мощностью в 101 л. с. Нам посчастливилось его протестировать одним из первых. С первого взгляда дизайн автомобиля остался прежним, но подойдя поближе, бросается в глаза новый задний спойлер Toyota Sport, полезный для тех, кто любит чистое заднее стекло в дождливую погоду.

 

 

 

 

Изменены задние фары этого автомобиля, наконец-то, это стала светодиодная оптика. Положительное изменение - фары очень яркие и информативные, для идущего сзади автомобиля. Задний бампер, как и передний, поменял рисунок своего контура.

 

 


 

 

 

 

Автомобиль стоит на оригинальных 15-ти дюймовых дисках, что подчеркивает его серьёзный спортивный вид. Дизайн передней решетки радиатора немного изменился и Yaris, как будто, стал еще больше улыбаться. Его фары ещё больше прищурились, изменился внутренний обвод, они стали еще более выразительнее и необычнее.

 

 

 

 



Заглянем под капот. Там вообще не осталось места, и это не удивительно, его занял двигатель 1.33 л, который сейчас ставят на Toyota Corolla. Это новый силовой агрегат - 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NR-FE с технологией Dual VVT-i. Мощность нового Dual VVT-i составляет 101 л.с., максимальный крутящий момент равен 132 Нм. Заменена и коробка передач, теперь это 6-ти ступенчатый «робот» MultiMode. Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот», в большинстве своем, значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач. Расход топлива в смешенном цикле составляет всего 5.3 л на каждую сотню пробега, что совсем не плохо. Не терпеться прокатиться на этой малышке с «большим сердцем»! Но, все по порядку…

 

 

 

 

 

Салон остался в своем прежнем стиле. Передняя панель, с расположенной по центру панелью приборов, присущи всем поколениям Toyota Yaris. Всё сделано из «недешевого пластика», радуют глаз плавные формы «обводов» салона, каждый элемент индивидуален и тщательно продуман, что типично для Toyota . Функциональность как всегда на высшем уровне - множество бардачков и кармашков, это очень практично и удобно! Большие традиционные карманы находятся и в обшивке дверей. Объем багажника варьируется от 272 до 737 литров, но об этом чуть позже…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заметны также новые детали – это хромированные ручки дверей и некоторые части отделки салона. Сиденья имеют в своём арсенале приличный диапазон настроек, водительское сиденье настраивается ещё и по высоте. Сиденья оснащены удобной боковой поддержкой - не будет кидать на поворотах! Сидящим на заднем сиденье вполне хватает свободного пространства для ног. Отдельного упоминания стоит рулевая колонка, она регулируется и по вылету, и по углу наклона! Но это не самое главное… Что приятно радует - это «лепестки» на руле! Теперь на Yaris можно почувствовать себя пилотом болида формулы 1 (проверим на тест драйве). На руле новый дизайн пульта управления магнитолой. Кстати, в дорогу можно взять свой любимый плеер или любой аудиоисточник с линейным выходом (например: КПК, DVD-плеер, iPOD и т.п.), так как для них теперь имеется вход AUX.

 

 

 

 

 

 

 

Теперь перейдем к самому проблемному вопросу, с точки зрения потребителя к маленьким автомобилям, это, конечно, багажник. Взглянув на него, можно сказать, что не так уж он и мал. Сидения складываются и двигаются, как и до ресталинга, но хотелось бы посмотреть на что способен этот малыш в перевозках. Мы подумали, что на Yaris могут стоять и 16 дюймовые диски , они не маленькие… Как их перевозить? Мы сложили заднее сиденье и резина, не то что влезла, она залетела, и это не составило никакой проблемы. Так что перевозить крупногабаритные грузы на Yaris вполне возможно! Правда только с учетом того, что в салоне находятся только двое…
А если надо чтобы в машину село 4 человека, да еще с заездом на «переобувание»…. Конечно, это случай из ряда вон выходящий, но все же…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставим сиденье на место и пытаемся впихнуть все четыре колеса… Пришлось подвинуть чуть задние сидения, но все четыре покрышки точно вписались в нишу заднего багажника, учитывая что там 5 колес (еще и запаска)))  И смотрим, что у нас осталось для задних пассажиров - все в порядке, милости просим! Попробуйте впихнуть в другой авто такого класса такой же груз)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест драйв. Представление что мощности двигателя не хватает, ушло в никуда… обогнать на автобане кого угодно теперь не составит никакого труда. «Робот» ведет себя адекватно и предсказуемо. Машина управляется, как всегда, присуще Yaris, свободно и неприхотливо. Разгон даже без «спорт режима» довольно внушительный, неровности хорошо «глотаются». «Лепестки» это вещь очень интересная, как на гонках, очень занятная штучка, но чуть поигравшись, нужно перейти на «робот» и получить удовольствие))) Тихий, приятный салон, в общем, всё нравится и радует. Это без сомнений - твердый лидер своего класса, но стоимость его пока не совсем адекватна 21000 долларов США… Но уверяем вас - он того стоит! В нашей стране несомненно найдутся покупатели этого авто, и не только представители «прекрасной» половины человечества, а и мужчины, которые хотят быстро ездить, успевать везде, экономить на топливе, перевозить что угодно, в разумном понимании этого слова, в чем мы с вами убедились.

 

 

ФОТО Toyota Yaris 2010

DSC_0001.jpg DSC_0002.jpg DSC_0004.jpg DSC_0005.jpg DSC_0006.jpg DSC_0007.jpg DSC_0008.jpg DSC_0009.jpg DSC_0011.jpg DSC_0012.jpg DSC_0013.jpg DSC_0014.jpg DSC_0015.jpg DSC_0016.jpg DSC_0017.jpg DSC_0018.jpg DSC_0019.jpg DSC_0020.jpg DSC_0021.jpg DSC_0022.jpg DSC_0023.jpg DSC_0024.jpg DSC_0026.jpg DSC_0027.jpg DSC_0028.jpg DSC_0029.jpg DSC_0030.jpg DSC_0033.jpg DSC_0034.jpg DSC_0035.jpg DSC_0036.jpg DSC_0039.jpg DSC_0040.jpg DSC_0041.jpg DSC_0042.jpg DSC_0043.jpg DSC_0044.jpg DSC_0045.jpg DSC_0046.jpg DSC_0047.jpg DSC_0048.jpg DSC_0049.jpg DSC_0050.jpg DSC_0051.jpg DSC_0053.jpg DSC_0054.jpg DSC_0056.jpg DSC_0057.jpg DSC_0058.jpg DSC_0059.jpg DSC_0060.jpg DSC_0061.jpg DSC_0062.jpg DSC_0063.jpg DSC_0064.jpg DSC_0065.jpg DSC_0066.jpg DSC_0068.jpg DSC_0069.jpg DSC_0071.jpg DSC_0072.jpg DSC_0073.jpg DSC_0074.jpg DSC_0075.jpg DSC_0076.jpg DSC_0078.jpg DSC_0079.jpg DSC_0081.jpg DSC_0082.jpg DSC_0083.jpg DSC_0084.jpg DSC_0085.jpg DSC_0086.jpg DSC_0087.jpg DSC_0088.jpg DSC_0089.jpg DSC_0090.jpg DSC_0091.jpg DSC_0092.jpg DSC_0093.jpg DSC_0094.jpg DSC_0095.jpg DSC_0096.jpg DSC_0097.jpg DSC_0098.jpg DSC_0099.jpg DSC_0100.jpg DSC_0101.jpg DSC_0102.jpg DSC_0103.jpg DSC_0104.jpg DSC_0105.jpg DSC_0106.jpg DSC_0107.jpg DSC_0108.jpg DSC_0109.jpg DSC_0110.jpg DSC_0114.jpg DSC_0123.jpg DSC_0124.jpg DSC_0125.jpg DSC_0126.jpg DSC_0127.jpg DSC_0128.jpg DSC_0130.jpg DSC_0131.jpg DSC_0133.jpg DSC_0134.jpg DSC_0136.jpg DSC_0137.jpg DSC_0138.jpg DSC_0139.jpg DSC_0140.jpg DSC_01411.jpg

 

Технические характеристики Toyota Yaris 2010

 

Кузов / габаритные размеры
Длина (мм) 3785
Ширина (мм) 1695
Высота (мм) 1530
Колесная база (мм) 2460
Колея передних колес (мм) 1470
Колея задних колес (мм) 1460
Передний свес (мм) 755
Задний свес (мм) 570
Дорожный просвет (мм) 140
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.3
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 1865
Ширина салона (мм) 1390
Высота салона (мм) 1250
Объем багажного отделения (л) 272
Емкость топливного бака (л) 42
Двигатель
Рабочий объем (см3) 1329
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i
Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 72.5х80.5
Степень сжатия 11.5
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 101 (6000)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 74 (6000)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 132 (3800)
Эксплуатационные характеристики 1.33л, 6-ст. мех,
5-дв.хетчбек
1.33л, 6-ст. мех.
с автоматическим
приводом сцепления,
3-дв.хетчбек
1.33л, 6-ст. мех.
с автоматическим
приводом сцепления,
5-дв.хетчбек
Максимальная скорость (км/ч) 175
0-100 км/ч (сек.) 11.7 13.4
0-100 км/ч (сек.) 11.7 13.4
0-400 м (сек.) 18.0 18.3
Расход топлива (л/100 км) 1.33л, 6-ст. мех,
5-дв.хетчбек
1.33л, 6-ст. мех.
с автоматическим
приводом сцепления,
3-дв.хетчбек
1.33л, 6-ст. мех.
с автоматическим
приводом сцепления,
5-дв.хетчбек
Городской цикл 6.6 6.2
Загородный цикл 4.6 4.4
Смешанный цикл 5.3 5.1

 

 

 

 

Особая благодарность Тойота Центр Харьков «Артсити» за представленный автомобиль.
http://www.toyota.kharkov.ua/

 

 

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.