Три новинки японской марки Honda были презентованы на тюнинг-шоу SEMA
12.11.2012 13:48

Мы писали о ряде дебютантов посвященного автотюнингу автосалона SEMA этого года, и вот пришел черед для более близкого знакомства со стендом японской автомобилестроительной компании Honda на этом фестивале скорости и дизайна в Лас-Вегасе.

Автопромышленный бренд из Страны Восходящего Солнца презентовал на SEMA’2012 сразу три «заряженных» концепта. Прототипы построены на базе хэтчбека CR-Z, седана Accord и еще одного Accord – в кузовной модификации «купе».

Кстати, с него и начнем. Новинка получила длинное имя Bisimoto Engineering Accord Coupe. Концептуальное купе построено на базе купе Honda Accord, а среди нововведений отметим, в первую очередь, оформление кузова карбоном с акцентами ярко-красного цвета. Также бросаются в глаза эксклюзивные колесные диски из легкого сплава, и скрывающиеся в них более мощные, в сравнении с исходной моделью, механизмы тормозов. Не обошлось, разумеется, и без установки в салоне спортивных «ковшей», трубчатого каркаса безопасности и комплекта койловеров для спортивной подвески. Заводской двигатель купе «Аккорд» тюнеры снабдили могучим нагнетателем NX (Nitrous Express), свечами из иридия NGK Iridium и спортивной выхлопной системой Bisimoto. Поколдовав с шестицилиндровым V-образным двигателем таким образом, разработчики сумели добиться от него увеличения производительности до более чем четырехсот лошадиных сил (401, согласно документации).

Вторым концептуальным автомобилем из представленной «Хондой» «заряженной» линейки, стал седан MAD Industries Accord. Кузов прототипа оформлен в перламутрово-белом решении Pearl White Orchid. Новинка получила новый аэродинамический обвес, новый матово-синий капот и диски TSW диаметром 20 дюймов. Для модернизации подвески разработчики предусмотрели использование пружин Eibach, что позволило понизить дорожный просвет автомобиля на полтора дюйма. Есть в седане и другие интересные новшества. В частности, отметим появление воздушных фильтров K&N и форсированной бензиновой «четверки» объемом 2.4 литра под капотом. Внутреннее убранство салона встречает кожаной отделкой Katzkin, акцентами матово-синего цвета и новыми алюминиевыми педалями, аналогичными тем, которые можно увидеть в салоне тюнингованного купе.

И, наконец, о хэтчбеке, построенном на базе модели Honda CR-Z. Экстерьер прототипа выполнен довольно сдержанно. Выделить можно эффектный передний спойлер из карбона, задний спойлер на багажнике и эксклюзивные диски. Технических подробностей от автопроизводителя нет, но известно, что машину снабдили более мощным нагнетателем и спортивными механизмами тормозов.

Коль уж зашла речь о представительстве марки Honda на тюнинг-шоу SEMA этого года, нельзя обойти вниманием и премьеру спортпакета HFP, который инженеры японской компании разработали для серийного автомобиля Honda Accord Coupe 2013-го модельного года. Тюнинг-пакет для рестайлинговой модели будет изготовлен в ограниченном количестве – 500 штук. Комплект включает в себя спортивную настройку подвески с заниженным на полтора сантиметра дорожным просветом, спойлер на багажном отсеке, особые колесные диски из легких сплавов 19”. Кроме того, разработчики включили в свою программу доработок красную подсветку салона и эксклюзивные коврики. Стоимость тюнинг-пакета HFP – 4.65 тыс. долл. США.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.