Концерн Volkswagen снимает с производства легендарный фургон Kombi
29.10.2012 15:54

Автомобиль, выпускавшийся немецким автогигантом концерном Volkswagen на протяжении более чем шести десятилетий (63 года), будет окончательно снят с серийного выпуска. Речь идет о фургоне Volkswagen Kombi, на бразильском рынке фигурирующем под именем T2. А Бразилия упомянута здесь неспроста: ведь именно в этой латиноамериканской стране по сей день знаменитый «хиппи»-фургон производится, пусть и под другим названием. Таким образом, страна является последней, где машина выпускается, и, сняв ее с производства здесь, концерн Volkswagen подведет черту под славной историей популярной модели.

Причем, как ни странно, причина отправки автофургона «на покой» кроется не в плохом спросе или высоких затратах на производство. Обусловлено решение немецкого автопромышленного концерна введением в южноамериканской стране нового закона, в котором законодатели пересмотрели требования к безопасности автомобилей в сторону ужесточения. Законопроект касается машин, которые продаются в Бразилии, а вступит в силу он в 2014-ом году.

Согласно документу, базовые комплектации всех реализуемых на бразильском авторынке моделей должны включать в себя систему ABS и две передние подушки безопасности для водительского и «штурманского» мест. Узнав о таких нововведениях, глава инженерного руководства проекта Volkswagen Kombi(T2) в Бразилии Игон Фехтер посетовал, что существующему ныне Kombi пришлось бы стать абсолютно новым автомобилем, дабы соответствовать новым стандартам бразильского законодательства.

Мало того, по словам немецкого инженера занять «нишу» нынешнего Volkswagen Kombi какой-либо другой аналогичной моделью не представляется возможным. Связано это с тем, что, как указывает Фехтер, по своей стоимости Kombi обходится покупателям вдвое дешевле «нормальных» автомобилей. Реализовать аналогичный «фокус» для новой модели вряд ли реально. Таковы причины, побудившие руководство немецкого автопроизводителя остановить производство фургона VW Kombi. Случится это в последний день 2013-го года, и в немецком автомобилестроительном концерне полагают, что такой шаг будет более целесообразным, нежели работа над изменениями автомобиля, продающегося в девятиместном варианте с 1950-го года.
По последним данным, бразильское производственное предприятие в Сан-Паоло собирает 251 экземпляр модели Kombi Anchieta ежедневно, чего с лихвой хватает на удовлетворение спроса по всей Южной Америке. И, хотя нововведения в законодательстве «отсекут» для автомобиля лишь бразильский рынок, приоритетность этого рынка для немецкого автопроизводителя обусловит тот факт, что выпуск автомобиля перестанет быть рентабельным.

 

Комментарии   

 
0 #2 Славик 31.10.2012 19:52
Супер ретро автомобиль - Volkswagen Kombi. Руководство совершенно верно приняло решение - незачем изменять фургон из-за дурацких новых стандартов законодательств а Бразилии.
Цитировать
 
 
0 #1 Алексс 31.10.2012 19:47
Жаль, но техника безопасности - превыше всего, чем то похож на уазик) у "ценителей" еще есть время на его приобретение.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.