Премьера экстремального концепт-кара Bravo Xtreme от Fiat
28.10.2012 08:54

Гранд итальянской и мировой автомобильной промышленности концерн Fiat в рамках международного автосалона в бразильском Сан-Пауло презентовал интересную концептуальную новинку, названную итальянскими разработчиками Bravo Xtreme. Прототип создан на основе серийного автомобиля с таким же названием. Итальянцы подготовили для «заряженного» пятидверного хэтчбека агрессивный экстерьер, технологически продвинутую «фаршировку» салона и содержимое капота, отличающееся экстраординарной мощью.

Как сообщают представители СМИ, ознакомившиеся с презентацией «Фиата», в агрессивном боди-ките новинки обращает на себя внимание наличие нового переднего бампера, который получил внушительных размеров радиаторную решетку и два боковых отверстия под светодиодные фары дневного света. Головной свет итальянского концептуального хот-хэтча также выполнен по светодиодной технологии. Заднюю часть прототипа отличает обновленный бампер с диффузором из карбона и мощными патрубками системы выхлопа. Задняя оптика – также светодиодная.

Помимо прочего, концепт Bravo Xtreme отличает от серийного «горячего» хэтчбека наличие агрессивных боковых порогов, спойлер, помещенный на крышу и комплект крупных легкосплавных дисков.

Салон концептуального хэтчбека от Fiat украшают спортивные «ковши», доработанная панель приборов, по-новому исполненная центральная консоль. Пассажиры заднего ряда получили приятный бонус в виде жидкокристаллических дисплеев, вмонтированных в подголовники кресел переднего ряда.

Однако, как говорится, нововведения в экстерьере и интерьере покажутся «цветочками» после того, как мы заглянем под капот концептуального авто, где сосредоточены главные «ягодки»! Итальянские разработчики поместили сюда силовой агрегат 16V T-Jet объемом 1.4 литра, развивающий до 253-ех лошадиных сил мощности на 6.6 тыс. об./мин. Максимальный крутящий момент этого уникального двигателя составляет 332 ньютон-метра и достижим на 5-ти тыс. об./мин.

Также упомянем о более жесткой и спортивной, в сравнении с серийным «собратом», подвеске, подготовленной специалистами концерна Fiat для прототипа Fiat Bravo Xtreme. Дорожный просвет новинки снижен на полсантиметра.

Текущая ситуация с серийной перспективой концептуального «горячего» хэтчбека такова, что боссы итальянского автопроизводителя не «трубят на каждом углу» о скорой постановке новинки на конвейер. Однако, если взять во внимание чрезвычайно тщательную проработку концепта, презентованного публике автосалона в Сан-Пауло, можно с высокой долей вероятности предположить запуск модели в серию еще до конца 2012-го года.

 

Комментарии   

 
0 #1 Алекс1985 01.11.2012 02:25
Классная тачка!!! Итальянцы поработали на славу, один движок только чего стоит. Дизайн машины достоин восхищения. Я бы себе такую взял, но не по карману.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.