Mercedes-Benz быстро сдает рыночные позиции в премиум-сегменте
19.10.2012 10:45

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler вынужден прибегнуть к беспрецедентному шагу и сократить объем выпуска флагманского седана S-Class марки Mercedes-Benz. Начиная с ноября производственное предприятие компании в Зиндельфингене, где осуществляется выпуск флагманских седанов премиального бренда, перейдет из двусменного режима в режим работы в одну смену.

На такие крайние меры руководство немецкого автогиганта пошло, по собственному признанию, ввиду резкого падения спроса на данный автомобиль. Официальный пресс-релиз концерна гласит, что завод переведен в односменный режим до тех пор, пока не начнет выпускаться рестайлинговый S-Class. А случится это, напомним, лишь в будущем году.

Как сообщают эксперты автомобильного рынка, представляющие компанию JATO Dynamics, за восьмимесячный период объем продаж седанов Mercedes-Benz S-Class на европейском рынке упали более чем на четверть – на 27 процентов, и сейчас составляют всего чуть более 5.2 тыс. автомобилей ежемесячно.

Входит так, что при общеевропейской тенденции к падению объемов автопродаж , кризисный тренд уже «Докатился» и до премиальных марок автомобилей. К чести боссов немецкого автопроизводителя, отметим, что, согласно их официальному пресс-релизу, сотрудники, которые были заняты на выпуске S-Class, не потеряют работу, а лишь будут переведены на время вынужденного простоя на другой конвейер, где производится сборка бюджетных авто C-Class.

Кстати говоря, премиальный седан Mercedes-Benz S-Class – на сегодня является самым дорогостоящим авто, выпускаемым под эгидой марки Mercedes-Benz. Так что, вполне логично предположить, что и оплата сотрудникам, занятым на его выпуске, повыше той, которую предлагают другому персоналу компании, в частности, тем, кто занят на конвейере по производству C-Class.

Напомним, еще в сентябре автоконцерн Daimler инициировал создание специальной группы «контроля за прибылью» марки «Мерседес-Бенц».По словам гендиректора «Даймлера» Дитера Цетше, в задачи этого органа будет входить подготовка бренда к «тяжелым временам» на европейском и китайском автомобильных рынках. И пусть никого не удивляет появление в этом контексте рынка Поднебесной, поскольку именно китайский авторынок нынче стал главным источником прибылей немецких автомобильных премиум-брендов. Именно благодаря огромному Китаю эти автопроизводители по сей день умудрялись дистанцироваться от финансовых неурядиц, в которых оказались практически все европейские автомобилестроительные компании ввиду снижения объемов автопродаж на европейских рынках. В этой связи, интересен тот факт, что именно Mercedes-Benz, среди всех других немецких коллег, испытывает наиболее чувствительный «удар» от падения своих продаж на китайском рынке. Глава концерна Daimler Дитер Цетше склонен обвинять в этом китайских дилеров бренда. И в его словах есть определенная логика, поскольку, как сообщает руководитель немецкого автопроизводителя, сентябрьский рост автопродаж Mercedes в Китае составил 7 процентов, а в этот же период конкуренты из BMW и Audi получили прирост в 59 и 21 проц. соответственно…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.