От первых покупателей купе Toyota и Subaru поступают жалобы на дефект двигателей
15.10.2012 06:48

Те клиенты, кому одними из первых посчастливилось приобрести на североамериканском  автомобильном рынке новые заднеприводные купе BRZ марки Subaru и Toyota GT86 (в Америке продаваемая под именем Scion FR-S), - оказались, по и собственному признанию, не такими уж довольными своим приобретением. От владельцев новинок массово посыпались жалобы на ненадлежащую работу 200-сильных атмосферников, которыми комплектуются эти модели.

По сведениям журналистов издания Automotive News, на многих экземплярах японских купе эти «движки» глохнут, другие клиенты констатируют «плавание» оборотов на холостом ходу.

Представители двух крупных японских автомобилестроительных компаний Subaru и Toyota поспешили отреагировать на поток жалоб от покупателей совместно разрабатывавшихся заднеприводных моделей этих брендов. По словам автопроизводителей из Страны Восходящего Солнца, наблюдаемые нарушения в работе силовых агрегатов не связаны с механическими дефектами комплектующих. Инженеры «Тойоты» и «Субару» убеждены, что причиной неверной функциональности двигателей является закравшаяся в программу управления мотором ошибка.

Японцы поясняют, что электроника автомобиля на протяжении первых 160-ти километров, проходимых новым авто, самонастраивается на стиль вождения конкретного хозяина машины и режим работы двигателя. Вместе с тем, в программе заложены конкретные настройки функционирования силового агрегата на эти первые 160 км. Таким образом, при выходе каких-либо показателей за пределы определенных значений, бортовой компьютер «ошибается», порождая «глюки».

Представители двух автомобилестроительных компаний из Японии не только объяснили причины, приводящие к нежелательным эффектам, но и рассказали автовладельцам о путях решения проблемы. Одним из таких путей может стать перепрограммирование управляющего блока двигателя. Данный вариант предлагает своим клиентам компания Toyota, готовая «перепрошить» электронику мотора, при условии, что пробег автомобиля не «перевалил» за те самые 160 км. В случае, если пробег авто превзошел эту цифру, блок управления в «тойоте» предлагают заменить. Представители марки Subaru склонны не прибегать к замене блока управления двигателем даже в случае большего пробега, настаивая на перепрограммировании блока при любом километраже.

Со своей стороны, расстроенные клиенты, которые приобрели японские автомобили, не удовлетворены ответом автопроизводителей. Покупатели настаивают на том, что силовые агрегаты продолжает «глючить» и после перепрограммирования блока, и даже после его замены. Таким образом, по мнению североамериканских клиентов компаний из Японии, дефект является механическим, а не программным.

Пока что представители брендов Toyota и Subaru не называют общее количество машин, от владельцев которых поступили аналогичные жалобы. Кстати говоря, глохнущие двигатели – не единственная проблема, на которую жалуются новые хозяева заднеприводных купе. Американские покупатели Scion FR-S и Subaru BRZ направили еще около сотни жалоб в представительства автопроизводителей. В их числе – нарекания на дефекты подшипников, шестерен и датчиков распределительных валов, неисправности масляных клапанов и системы регулирования фаз распределения газа…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.