Дебютировал «горячий» хэтчбек Clio RS от Renault, «утративший» механическую коробку
06.10.2012 12:57

Французская автопромышленная компания Renault провела премьеру «заряженного» хэтчбека Clio RS нового поколения . Главным сюрпризом, который преподнесла новинка, стал тот факт, что хот-хэтч лишился «механики», Напомним, предыдущая генерация «горячих» хэтчбеком крупнейшего французского автопроизводителя оснащалась атмосферным двигателем и механической трансмиссией. Новинка же, - напротив, «вооружена» турбомотором и роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Таким образом, более ранние сообщение из стана французской марки о том, что новое поколение «заряженного» хэтчбека Clio RS будет существовать и в версии с «механикой», оказались преждевременными.

В техническом «арсенале» «горячего» хэтчбека отмечаем появление бензинового турбодвигателя объемом 1.6 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Предел мощности нового турбомотора – две сотни «лошадей», а пик крутящего момента – 240 Нм – достигается в промежутке от 1.75 тыс. до 5.6 тыс. об./мин. Пару турбированному силовому агрегату составит преселективная коробка Efficient Dual Clutch, предусматривающая ручную смену передач подрулевыми «лепестками». При этом, как заявляют французские разработчики, на переключение ступени в гоночном режиме Race уходит не более 150-ти миллисекунд.

Потрудились создатели нового поколения Clio RS и в салоне новинки. В частности, здесь дебютирует переключатель RS Drive, предоставляющий водителю выбор из трех режимов настройки – Normal, Race, Sport. Каждый из режимов предусматривает собственные настройки двигателя, усилителя руля и «фидбека» педали газа.

Переключив автомобиль в режим Race, водитель сможет разогнать хот-хэтч с места до сотни километров в час за 6.5 сек. Благодаря же использованию системы Launch Control (контроль старта), как утверждают представители марки Renault, время разгона сокращается до 6-ти секунд! Напомним, что предшественник «заряженного» хэтчбека – предыдущее поколение Renault Clio RS, – имел аналогичный показатель на уровне 6.9 сек. Так что, прогресс налицо!

Кроме того, автопроизводители предусмотрели две версии подвески для нового Clio RS. Названы они Sport и Cup. Второй из вариантов отличается от «базовой» версии занижением на 15 процентов и большей жесткостью. В сравнении с дорестайлинговым хот-хэтчем, новинка оснащается и более мощными тормозами. Тормозные диски стали больше на 0.8 см, диаметр их теперь составляет 32 см.

Внешность «заряженного» хэтчбека,  в отличие от гражданского Renault Clio, будет содержать аэродинамический обвес кузова, двойные патрубки системы выпуска и легкосплавные диски 17” (за дополнительные деньги – 18”). В стандартную комплектацию новинки вошли спортивные «ковши», мультимедийный комплекс, имеющий «тач-скрин» и навигацию, поддержка Bluetooth, порт USB. Как опция предлагается система климат-контроля, кожаная отделка сидений и парковочный ассистент.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.