В Париже показан гибридный кроссовер SsangYong, работающий на солнечных батареях
06.10.2012 12:56

Популярный южнокорейский автопроизводитель SsangYong порадовал счастливчиков, посетивших парижский автосалона этого года, оригинальной премьерой. «Изюминкой» стенда азиатской автомобилестроительной компании стала новая гибридная модель кроссовера SsangYong e-XIV. Название концептуальной  новинки расшифровывается как electric eXciting user Interface Vehicle (электрический, с потрясающим интерфейсом пользователя).

В основу новой модели разработчики из Южной Кореи положили представленные ранее концептуальные автомобили XIV и KEV. При этом, дизайн гибридного кроссовера содержит стилистические черты как вседорожного спорткара, так и купе.

Для изготовления оригинальной крыши нового корейского авто создатели избрали в качестве материала стекло. В крышу прототипа помещена дюжина солнечных батарей, от которых «запитывается» бортовая электрическая сеть, дающая энергию работающим в машине освещению, системе кондиционирования и аудиокомплексу.

Салон нового концепт-кара автомобилестроители из SsangYong оборудовали четырьмя ковшеобразными креслами, регулируемыми во всех плоскостях. Для отделки интерьера разработчики использовали углеводородное волокно. Центральная панель парижского гибридного дебютанта снабжена дисплеем, который информирует водителя о дорожной ситуации в режиме реального времени. Отметим, что корейские инженеры реализовали в кроссовере также и систему управления бортовым электронным оборудованием со смартфона.

В силовую установку нового концептуального гибридного кроссовера от SsangYong вошли 108-сильный электродвигатель, литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВт и двухцилиндровый литровый агрегат, потребляющий в качестве топлива бензин.  В режиме движения исключительно на электрической тяге вседорожник проходит до 80-ти километров. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя, примерно такое расстояние проезжает «средний» водитель ежедневно. На полную зарядку прототипа уходит около четырех часов, а подзарядка занимает всего двадцать минут. В режиме с включенным двигателем внутреннего сгорания автомобиль увеличивает свой запас хода до шестисот километров на одном топливном баке.

Как сообщили представители SsangYong в кулуарах парижского моторшоу, данный автомобиль выступает в качестве предвестника серийной машины, которая, по замыслу южнокорейских автопроизводителей, сможет конкурировать на авторынке с японским Nissan Juke. Запуск же конвейера руководство марки SsangYong планирует на будущий год.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.