Обновленный Range Rover не утратил ни капли «брутальности»!
04.10.2012 10:23

На стенде каждого из представленных на выставке Париж-2012 автопроизводителей – выделялась какая-то своя «изюминка», или, если хотите, «гвоздь программы». В экспозиции британской автомобильной марки Land Rover таким «главным героем» стал, безусловно, внедорожник range Rover четвертого поколения. Так познакомимся с новой генерацией легендарного автомобиля поближе.

В числе главных отличительных черт, которыми новичок разнится с предшественником, - полностью алюминиевые платформа и кузов. Благодаря такому кардинальному шагу британских авторазработчиков им удалось снизить вес внедорожника ни много, ни мало на 420 килограммов! Вместе с тем, колесную базу автомобиля инженеры компании Land Rover увеличили на десять сантиметров.

Также следует обратить внимание на полностью модернизированную, в сравнении с третьим поколением «Рейнджа», пневматическую подвеску. Для передних колес рестайлингового внедорожника создатели приготовили тормозные механизмы Brembo (6 суппортов, диски диаметров 38 сантиметров), задние же колеса снабжены тормозными дисками диаметром 36.5 сантиметра.

К списку доступного для внедорожника range Rover оборудования специалисты компании Land Rover добавили усовершенствованную систему дорожной адаптации Terrain Response 2. В новейшей версии этой технологии под силу осуществлять анализ ландшафта, текущей ситуации на дороге, на основе которого системой выбирается одна из пяти существующих настроек.

Теперь о силовых агрегатах внедорожника Range Rover 2013-го модельного года. Базовым мотором будет служить шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Объем агрегата – три литра, а развивает этот турбодизель до 255-ти лошадиных сил мощности. Максимально достижимый крутящий момент дизельной твин-турбошестерки – 599 Нм, а средний уровень потребления топлива – 7.4 л/ 100 км. Вредные выбросы заявлены британским автопроизводителем на уровне 196 граммов СО2 на километр пути.

Комплектация нового внедорожника ступенькой выше базовой получит дизельный мотор V8 с двумя турбинами объемом 4.4 литра. «Табун», вырывающийся из-под капота внедорожника, оснащенного таким агрегатом, - будет посолиднее, - 335 «лошадей», да и крутящий момент «восьмерки» повыше – 699 ньютон-метров. Само собой, «аппетит» этого двигателя также будет более высоким – Range с твин-турбодизельной «восьмеркой» под капотом будет потреблять 8.7 литров на сто километров пробега, а показатель вредных выбросов составит 229 г СО»/ 1 км.

Наконец, «топовый» мотор, предлагаемый наиболее «экстремальным» поклонникам «брутального» внедорожника, - пятилитровая турбированная «восьмерка» с цилиндрами, расположенными буквой V, работающая на бензине.  Данный турбоагрегат способен развивать мощность до 504-ех лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на значение 624 Нм. Очевидно, что экономичным такой «движок» не назовешь: в среднем внедорожник с пятилитровым бензиновым турбодвигателем под капотом будет потреблять 13.4 литра на сотню километров пути, выбрасывая при этом в окружающую среду 322 грамма СО2 каждый километр.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.