Рестайлинговый седан Sentra 2013 компания Nissan будет продавать по «смешной» цене!
04.10.2012 10:21

Новое поколение японского седана Nissan Sentra, отнесенное к 2013-му модельному году, «приедет» к официальным североамериканским дилерам в ближайшие пару недель.

В преддверии старта продаж новинки североамериканское отделение  автопроизводителя из Японии обнародовало официальный прайс-лист цен на новую модель. Стоимость базовой комплектации седана Sentra станет приятной неожиданностью для тех , кто является поклонником недорогих автомобилей японского бренда. Как сообщают дилеры, автомобиль, который в ходе смены поколений приобрел множество усовершенствований, включая расширенный список оснащения, будет стоить дешевле дорестайлингового седана! Что, само по себе, уже настоящий подарок для желающих приобрести новую «Сентру».

Впрочем, обратимся к цифрам. Обновленная модель Sentra предлагается компанией Nissan за минимально возможную в Соединенных Штатах цену. Стоимость базового японского седана нового поколения составит 15.99 тыс. долларов США (без учета пошлины – это еще 790 долл.) Сравнив эту сумму с ценником нынешнего поколения автомобиля, получаем приятную разницу в 440 долларов – именно настолько дороже стоит Sentra 2012-го модельного года.

Вместе с тем, поспешим умерить восторги потенциальных покупателей новинки. Такое ценовое «чудо» имеет вполне разумное и не такое приятное объяснение, которое можно найти, внимательно прочтя официальный пресс-релиз бренда Nissan. В нем, как бы мимоходом, говорится, что новая генерация популярного автомобиля получит менее мощный силовой агрегат. Им станет 130-сильный мотор объемом 1.8 литра с максимальным крутящим моментом, равным 173 Нм. Вот вам, собственно, и разница в цене. Ведь «2012-ая» модель имела под капотом двухлитровый двигатель мощностью 140 «лошадей» с крутящим моментом, достигающим двухсот ньютон-метров.

Возвращаясь к подробностям, касающимся вот-вот готовой выйти на авторынок новинки, скажем, что рестайлинговый седан «сбросил» 5 процентов своего веса, в сравнении с предшественником. И это – несмотря на незначительное увеличение габаритных размеров (сделано это, по слова представителей «Ниссан», для появления дополнительного пространства). Менее мощный двигатель новинки будет, с другой стороны, более экономичным. Выигрыш в этом показателе составит порядка тринадцати процентов, что позволяет седану занять место по этому показателю в ряду автомобилей классом повыше. Наиболее эффективными версиями новинки будут Sentra FE+SV и Sentra FE+S. Для таких вариантов уровень среднего топливопотребления составит 5.8 л / 100 км.

Стандартный автомобиль Sentra нового поколения будут оснащать шестискоростной «механикой», а для более дорогих конфигураций предусмотрена трансмиссия CVT. В списке бортового оборудования бюджетной модели японского автопроизводителя – сенсорный дисплей диагональю 5.8 дюйма, аудиокомплекс от Bose на восемь динамиков, камера заднего вида, поддержка протокола передачи данных Bluetooth и система зонального контроля климата.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.