Самым мощным авто от AMG стал электромобиль Mercedes-Benz
01.10.2012 13:20

Знаменитый немецкий производитель автомобилей премиального класса фирма Mercedes-Benz решила порадовать посетителей Парижского автосалона этого года серийной версией суперэлектрокара SLS AMG.

Новый электрический суперкар имеет на «вооружении» сразу четыре электродвигателя, которые разработчики поместили в колеса авто. В общей сложности «великолепная четверка» выдает свыше 750-ти лошадиных сил мощности, а максимум крутящего момента этого «комплекта» составляет тысячу ньютон-метров! Таким образом, электромобиль Mercedes-Benz SLS AMG – самый мощный автомобиль, когда-либо построенный в недрах AMG. Динамические характеристики электрического суперавто поистине впечатляют. Так, первые сто километров в час автомобиль «разменивает» спустя 3.9 секунды после старта с места. Значение максимальной скорости суперкара на электрическом ходу ограничено электронными системами на отметке 250-ти километров в час.

Над созданием аккумуляторных батарей литий-ионного типа с водяным охлаждением немецкое автоателье AMG трудилось совместно со специалистами компании High Performance Engines из Великобритании. Название этой фирмы с Туманного Альбиона очень хорошо известно поклонникам соревнований «Формула-1», поскольку именно британцы разработали систему рекуперации энергии для болидов, участвующих в этих гонках. Система KERS от High Performance Engines ныне используется командами McLaren, Force India и, разумеется, Mercedes AMG.

Батареи, чья емкость составляет 60 кВт-ч, помещены разработчиками электрокара с приставкой «супер» в область трансмиссионного тоннеля и за спинками сидений (в бензиновом варианте авто сюда помещен топливный бак). Масса комплекта батарей составляет чуть менее 550-ти килограммов. На получение аккумуляторами полного заряда от бытовой электрической сети уходит до двадцати часов. При зарядке же от электрозаправочной станции экспресс-зарядки суперкару достаточно трех часов для того, чтобы быть «в тонусе». Поскольку в работе над проектом принимали участие британские спецы из High Performance Engines, очевидно, что при движении суперэлектрокара батареи подпитываются энергией от системы рекуперации. Отметим, что, подобно тому, как это реалдизовано в «формулических» болидах, водитель электрокара SLS AMG может сам выбрать соответствующий режим работы данной системы.

В процессе разработки суперкара автопроизводителями была полностью переделана передняя подвеска (для того, чтобы можно было разместить электродвигатели). Кроме того, в автомобиле установлен новый электрогидроусилитель руля. Также отметим, что в построении новинки более широко использовались легкие материалы – в частности, карбон и алюминий, -  что, как нетрудно догадаться, связано с необходимостью скомпенсировать вес аккумуляторных батарей.

Немецкие автомобилестроители снабдили свою электрическую новинку мощными тормозными механизмами с использованием 40.2-сантиметровых карбон-керамических дисков впереди и 36-сантиметровых сзади.  Передние колесные диски электромобиля – 19-дюймовые, и «обуты» они в резину 265/35, а вот сзади разработчики поставили 20-дюймовые диски, размерность задней резины – 295/30.

Дебютировавшая в Париже новинка стала лишь вторым автомобилем марки Mercedes-Benz (первым был B-Class), работающим от электродвигателей.

 

Комментарии   

 
0 #1 дима козлов 31.10.2012 14:49
Несмотря ни на что, мне понравились характеристики нового электрокара. Пусть и не все могут это оценить, но сам факт создания такого автомобиля впечатляет.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.