Mazda анонсирует дебют обновленного универсала Mazda6
07.09.2012 13:31

Конец августа преподнес автолюбителям сюрприз от японской компании Mazda, представившей рестайлинговый седан Mazda6. Теперь настал черед попасть в центр внимания «шестерки» в кузовной модификации «универсал». Причем, данный дебют станет последним в этом ряду, поскольку, как мы прекрасно помним, ранее японская автомобилестроительная компания Mazda отказалась от разработки нового поколения «шестой» модели в кузовной модификации «хэтчбек». Премьера же рестайлингового универсала Mazda6 пройдет в рамках стартующего в конце сентября парижского международного фестиваля автомобилей.

Увидев первые официальные «картинки», на которых запечатлено новое поколение Mazda6 в версии «универсал», почти все эксперты и автомобильные «гурманы» встали на ту точку зрения, что новинка является одним и самых привлекательных внешне автомобилей последних лет. Автомобиль «сложен» чрезвычайно гармонично – «передок» почти повторяет переднюю часть седана этого же модельного семейства, новую философию японского автомобилестроительного бренда Mazda по части стремительности и динамики внешности авто воплощают в себе и скошенная крыша эффектного вида, и «симпатичная» задняя часть кузова.

Рестайлинговый универсал от японских автомобилестроителей поступит в дилерские сети стран европейского континента еще в текущем году. Новое поколение модели будет оснащаться силовым агрегатом объемом 2.2 литра, работающим на «тяжелом» топливе. Этот дизельный двигатель линейки Skyactiv-D будет доступен в двух версиях – Standard и Power.

Среди бензиновых моторов, предлагаемых европейским покупателям японского универсала Mazda6, - двухлитровый двигатель Skyactiv-G мощностью 148 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте, равном 210-ти ньютон-метрам. «Топовая» конфигурация автоновинки из Страны Восходящего Солнца будет комплектоваться 189-тисильным Skyactiv-G объемом 2.5 литра, крутящий момент которого может достигать 256-ти Нм.

Следует отметить, что модельное семейство Mazda6 нового поколения станет первым экспериментом японского автомобилестроительного бренда в установке на свои автомобили системы рекуперации энергии при осуществлении торможения, называемой i-ELOOP. Пока что эту систему разработчики предусмотрели только для самого дорогостоящего варианта комплектации новинки – универсала Mazda6 с бензиновым Skyactiv-G объемом 2.5 литра. Кроме того, конструкция автомобиля будет включать в себя стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. При этом, по утверждению японских создателей автомобиля нового поколения, им удалось повысить жесткость пружин примерно на треть, в сравнении с показателем предшественника.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.