Для компактвэна Panda от Fiat создана система полного привода
05.09.2012 10:56

Итальянский автогигант концерн Fiat презентовал полноприводный вариант следующего поколения компактвэна Panda. Публично новинка дебютирует на парижском международном моторшоу, открывающемся в конце этого месяца. Разработчики внесли целый ряд изменений и доработок как во внешний облик компакт-кара, так и в техническую оснастку машины, которая теперь будет доступна с двумя вариантами силовых агрегатов.

 

Итальянские дизайнеры серьезно потрудились над изменениями как переднего, так и заднего бамперов рестайлингового автомобиля. И тот, и другой, - были снабжены декоративными вставками, стилизованными под алюминиевые. Причем, подобное изменение предпринято неспроста – таким образом, разработчики намеренно стремятся подчеркнуть, что под днищем нового автомобиля имеется металлическая защита. Кроме того, полноприводный компакт-кар Fiat Panda «обзавелся» двумя новыми цветами покраски кузова – «тосканским зеленым» и «сицилийским оранжевым» (Toscana green и Sicilia orange).

 

Внутреннее убранство «Панды» с полным приводом несколько отлично от интерьера моноприводного компактвэна. Клиентам будут предложены на выбор три новых варианта отделки сидений с вставками, для изготовления которых использовалась та же искусственная кожа, что и для отделки дверных панелей. Помимо прочего, полноприводный Fiat Panda получил новое цветовое оформление декоративных элементов передней панели и еще один отсек для «мелочи».

 

Что касается гаммы двигателей полноприводной новинки, создатели предусмотрели для компактвэна 4Х4 два силовых агрегата – бензиновый и работающий на «тяжелом» топливе. Первый – это 85-тисильный турбодвигатель Twin-Air объемом 0.9 литра, второй – 1.3-литровый дизельный мотор TwinJet II, способный развивать до 75-ти лошадиных сил мощности. Каждый из этих двигателей агрегируется с шестискоростной механической трансмиссией.

 

В перечне базового оборудования полноприводного Fiat Panda отмечаем присутствие систем стабилизации и электронно реализованной имитации блокировки межосевых дифференциалов. Что касается последней, - данная система «умеет» сама «раздавать» крутящий момент на разные оси при разном уровне сцепления колес.  Работа системы ELD предусматривает подтормаживание колес, которые минимально сцеплены с дорогой, крутящий же момент, при этом, переносится на другие колеса.

 

Следует также отметить габариты полноприводной модификации «Панды», которые существенно превышают размеры моноприводной версии. Разница – 3 сантиметра в длину и в ширину и 5 сантиметров в высоту. Таким образом, габаритные размеры Fiat Panda 4х4 нового поколения – 368 см х 167 см х 160 см. Передняя колея – 141 см, задняя – 140 см.

 

Инженерная конструкция итальянской новинки реализована посредством передней подвески McPherson и задней торсионной балки, «заточенной» специально под полноприводный вариант модели. Как утверждают представители концерна Fiat, благодаря такому конструктивному решению уровень акустического и ездового комфорта в новом автомобиле заметно повысился, в сравнении с предшественником, при этом инженерам удалось сохранить все внедорожные достоинства машины.

 

Отметим также наличие в списке базового оборудования климат-контроля, mp-3-проигрывателя, подголовников заднего ряда сидений, электропривода для зеркал заднего вида, центрального замка с ДУ и комплекта легкосплавных колесных дисков 15”.

 

Напомним, моноприводный компактвэн Panda производства концерна Fiat дебютировал в прошлом году на франкфуртском моторшоу, а в будущем году разработчики планируют представить «заряженную» модификацию модели, работа над созданием которой ведется специалистами из компании Abarth.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.