Обновленный Golf от Volkswagen обрастает подробностями
27.08.2012 12:17

В преддверии своего официального публичного дебюта, который намечен на начало сентября, главная модель немецкого автоконцерна Volkswagen нового поколения, окружена обстановкой строжайшего секрета, но информация о ней, так или иначе, просачивается в автомобильные СМИ и Интернет.

И вот, и сам автопроизводитель, поделился с масс-медиа некоторыми заводскими характеристиками рестайлингового хэтчбека.  Volkswagen Golf продолжил свой рост в габаритах от поколения к поколению, и новинка будет крупнее предшественника. При этом, если ранее немецкие автомобилестроители увеличивали массу модели за счет того, что улучшали безопасность автомобиля, то на этот раз «Гольф» весьма существенно «похудеет»! Практически каждый автомобилестроитель нынче работает в направлении поиска облегчения конструкции своих авто, и на этом поприще «Фольксвагену» удалось добиться заметных успехов. Популярная модель «потеряла» около ста килограммов «живого веса», и теперь масса VW Golf будет меньше многих авто, принадлежащих даже к более низкому классу.  

Что касается габаритов, новинку сделали чуть ниже (на 2.8 см), и в то же время – длиннее и шире (на 5.6 см и на 1.3 см соответственно). Увеличена на 5.9 см была и колесная база модели, достигшая теперь 263.7 см. Точные же габаритные размеры, объявленные немецким автопроизводителем – 425.5 на 179.9 на 145.2 см.

Все эти метаморфозы привели вот к чему: в салоне стало более просторно, а багажник, который все еще не является «эталоном» вместительности, все же вырос в объеме на тридцать литров. Нынешние 380 литров, разумеется, все еще не идут в сравнение с тем же C4 от Сitroen, с его багажником на 480 литров…

Как и рестайлинговый Audi A3, обновленный «гольф» поставили на новое модульное шасси MQB. Реализация – передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» . Прогнозируется появление как опции адаптивного шасси, способного менять жесткость в режиме «реального времени».

Относительно моторов для новинки «Фольксваген» упорно сохраняет интригу, хотя практически стопроцентно можно утверждать, что в гамме моторов новинки можно будет «встретить» три бензиновых агрегата TSI – «базовый» 105-сильный на 1.2 литра и два 1.4-литровых мотора различной мощности – 122 и 140 «лошадок». Помимо них, для модификации Golf GTI будет предусмотрен двухлитровый агрегат в 220 «лошадей».  Обширно будут представлены в линейке силовых агрегатов и дизельные двигатели. Их ожидается сразу четыре. Все – TDI, мощности которых будут составлять 90, 110 и 150 лошадиных сил, а также в версии GTD – 150 л.с.

Несмотря на предполагаемое отсутствие «сенсаций» в гамме моторов новинки, все же некоторые технические нововведения разработчики подготовили. В частности, имеются в виду различные «допы» для улучшения комфорта и безопасности новинки. Отметим присутствие среди них адаптивного круиз-контроля, способного «цепляться» к идущему впереди авто, системы кругового видеообзора, комплекса, отслеживающего разметку и знаки и т.п.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.