Японские «автоматы» для российских седанов Granta получили ряд доработок.
23.08.2012 11:54

Модификации бюджетного автомобиля Lada Granta с автоматической трансмиссией обрели порядка трех десятков новых узлов и компонентов . В том числе, изменения и доработки коснулись японской четырехдиапазонной автоматической коробки передач Jatco. На текущий год российским автогигантом «АвтоВазом» запланирован выпуск около десяти тысяч «автоматических» модификаций автомобилей Lada Granta, а на следующий год эта цифра запланирована на уровне 70-ти тысяч.

По сообщениям «Автостата», ссылающегося на Олега Храмкова, возглавившего рабочую группу российского автоконцерна по интеграции автоматических КПП, японская коробка получила ряд конструктивных доработок. Так, разработчики изменили картер гидротрансформатора японского устройства, дабы адаптировать трансмиссию родом из Страны Восходящего Солнца к российскому двигателю собственной разработки компании «АвтоВАЗ» и к конструктивным особенностям капота бюджетной модели Lada Granta.

Об установке на «Гранты» японских автоматических коробок передач от Jatco с четырьмя ступенями хода стало известно чуть ранее. Японская АКПП будет агрегироваться с самым мощным силовым агрегатом в гамме моторов Lada. Этот двигатель – шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 объемом 1.6 литра, развивающий чуть меньше сотни лошадиных сил мощности. По словам Храмкова, на данный момент автоматические трансмиссии для новых Lada Granta производят в городе Фудзи в Японии, однако топ-менеджер не скрывает, что в «АвтоВАЗе» серьезно заняты проработкой деталей возможной в будущем локализации этих АКПП.

Помимо десяти тысяч автомобилей «Гранта», которые российский гигант автопрома выпустит в текущем году и семидесяти тысяч тех же авто, стоящих в планах на 2013-ый год, эту коробку передач может получить и второе поколение модели Lada Kalina.  Выпуск этой обновленной модели стартует на тольяттинском предприятии со следующего года, а публичный дебют пройдет в рамках открывающегося на днях в Москве ежегодного международного автомобильного салона.

Храмков также поведал журналистам о некоторых нюансах относительно установки автоматических коробок передач на автомобили Lada Granta, По его словам, многие аналогичные авто своей динамикой сходны с электровозом, то есть смена скоростей происходит чересчур плавно. Так вот, инженеры «АвтоВАЗа» и их партнеры из других компаний, задействованные в данном проекте, стремились придать процессу работы КПП большую «осязаемость» для водителя. Храмков утверждает, что им удалось добиться желаемого и, по ощущениям, работа автоматической трансмиссии «Гранты» напоминает работу механической коробки передач. Имеется в виду такая особенность: при нажатии на педаль акселератора – в зависимости от силы нажатия интенсивность разгона автомобиля существенно разнится. Попросту говоря, «больше давишь – быстрее едешь». Кик-даун же, по словам Храмкова, удалось реализовать посредством электронной педали газа.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.