Обновленный «заряженный» седан Lexus IS-F обретет дополнительную мощь
21.08.2012 14:59

Отчаянные люди эти фотошпионы, однако, именно благодаря им мы порой узнаем самые «Горячие» автомобильные новости еще до официальных объявлений и заявлений представителей компаний-автопроизводителей. Вот и на сей раз автомобильным папарацци удалось преподнести заинтересованной общественности сюрприз в виде снимков следующего поколения «заряженной» модификации седана Lexus IS-F.

Наряду с «шпионскими» изображениями будущей новинки японского автопрома, в Интернет просочились некоторые подробности, касающиеся технических характеристик форсированной версии популярного седана. Наибольший интерес представляет информация о том двигателе, который займет место под капотом нового автомобиля от дочернего бренда корпорации Toyota, Так, согласно неофициальным сведениям, рестайлинговый седан 2014-го модельного года может быть снабжен бензиновой V-образной «шестеркой» с двойным турбонаддувом. Предположительно, мощность этого мотора составит около 450-ти лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 609 Нм. Если все случится именно так, как об этом говорится пока на уровне слухов и догадок, то следующее поколение автомобиля Lexus IS-F в сравнении с предшественником будет иметь прирост в мощности в размере 34-ех «лошадок», да и крутящий момент этого «движка» будет на 107 Нм больше мотора, которым оснащается нынешнее поколение седана.

В принципе, именно этого и следовало ожидать от японских автомобилестроителей, поскольку, если модель Lexus IS-F хочет и в будущем выдерживать обострившуюся конкуренцию с седанами спортивного плана, производимыми европейскими автомобильными марками, - автомобиль попросту обязан прибавить по части «подкапотных лошадок». Таким образом, вероятность появления под капотом новинки именно бензиновой турбированной «четверки» - чрезвычайно высока.

В сегодняшней редакции седан Lexus IS-F, напомним, оборудуется пятилитровым атмосферным силовым агрегатом. Эта V-образная «восьмерка» способна развивать мощность до 416-ти лошадиных сил, работая в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» в качестве трансмиссии.

Согласно информации, которая поступала ранее относительно грядущего рестайлингового автомобиля Lexus IS-F, новинка будет обладать более агрессивным и, нежели предшественник, стилистическими чертами во внешнем облике, при этом фирменная радиаторная решетка, как предполагается, будет «радикально» пересмотрена. Судя по снимкам, которые удалось сделать фотошпионам издания worldcarfans, подвеска нового авто будет аналогична той, которая нам знакома по старшей модели седана Lexus GS.

При том, что общественность заждалась официальных «весточек» от бренда Lexus, японцы стоически выдерживают паузу, однако работа, проведенная автопапарацци, возможно, сподвигнет японских автомобилестроителей ускорить выполнение своего обещания выпустить официальный пресс-релиз, касающийся будущего Lexus IS-F. Пока же автопроизводители из Страны Восходящего Солнца ограничиваются интригующими заявлениями в том плане, что новое поколение автомобиля в сравнении с нынешним (2007-го модельного года) будет поистине революционным…

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.