Немецкий автоконцерн Daimler больше не будет продавать автомобили Maybach
16.08.2012 04:32

Автопроизводитель из Германии Daimler объявил о прекращении продаж автомобилей марки Maybach. Согласно некоторым данным, автопромышленный гигант из Германии перестал получать прибыль от бренда Maybach еще десять лет назад. Кстати, совсем недавно – в середине весны – марка объявляла о небывалых скидках на свои авто из «ультралюксового» сегмента, причем размеры скидок достигали ста тысяч долларов!

Как сообщают немецкие масс-медиа, согласно новому прайс-листу, распространенному немецким автопроизводителем, модели Maybach значатся с ремаркой «сняты с производства». Что касается апрельских акционных цен, то скидка в размере ста тысяч долларов распространялась на седаны Maybach 57 и Maybach 62. Неакционная стоимость этих моделей – от 376-ти тыс. долл. До 416-ти тыс. долл. за 57-ой и от 428-ми тыс. долл. до 468-ми тыс. долл. – за 62-ой. Таким образом, скидки значительно уменьшали цену этих авто.

Эксперты поговаривают, что, не получая финансовой отдачи от бренда, под эгидой которого продаются суперлюксовые автомобили, Daimler таким путем намеревался побыстрее распродать остатки «залежавшейся» (точнее, «застоявшейся») автопродукции марки перед тем, как окончательно ее ликвидировать. Это тем более понятно, если учесть, что, скажем, за минувший год было продано в десять раз меньше «Майбахов», чем планировалось автопроизводителем – чуть более 150-ти штук вместо полутора тысяч автомобилей!

Однако, как гласит поговорка, «свято место пусто не бывает», и место автомобилей марки Maybach в рыночном предложении немецкого автогиганта займут машины, которые будут выпускаться под эгидой другого бренда – Mercedes-Benz. К выпуску планируется  семь моделей класса «Люкс», которые будут построены на платформе Mercedes-Benz S-Class. Согласно замыслу боссов «Даймлера», эти новинки смогут составить конкуренцию аналогичным автомобилям от Rolls-Royce и Bentley.

Что касается проблем с эксклюзивным брендом, приведшим к его ликвидации, - их корень кроется в сочетании нескольких факторов. Едва ли не главным из них эксперты называют отсталость. Речь вот о чем: тогда как все конкуренты в сегменте S-класса регулярно совершенствовались и получали обновления  в виде новых двигателей и самых современных технологий, Maybach оставался наиболее консервативным в плане перемен, при всей своей роскоши становясь устаревшим технологически.

Боссы бренда не только не следовали за модой на альтернативные энергетические технологии, но даже не сочли необходимым оснастить свои детища хотя бы «движками» линейки Bluetec. Последние, кстати, вовсю используются на автомобилях марки Mercedes-Benz. В то время, как «Майбах» показывал объемы продаж по 200-300 экземпляров в год (а это – очень мало даже с учетом немассовости данного сегмента), «Даймлер» больше интересовался направлениями, которые считал и считает многообещающими: к примеру, совместные разработки с Chrysler и Mitsubishi, работа над проектом Smart и т.д.

А между тем, концерном в общей сложности было инвестировано в Maybach более миллиарда евро. При этом, с учетом, мягко говоря, немаленьких цен на автомобили этой марки (300-400 тыс. евро), как оценивают эксперты, Daimler терял на каждом автомобиле около 330-ти тыс. евро. Так что, можно сказать, что решение о ликвидации убыточного бренда зрело давно и было лишь вопросом времени.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.