В Пеббл-Бич будет показан экстремальный спорткар от McLaren
16.08.2012 04:30

На калифорнийском автомобильном конкурсе элегантности в городке Пеббл-Бич в этом году состоится дебют концепт-кара от знаменитого производителя суперавтомобилей компании McLaren. Автомобиль называется MP4-12C Can-Am Edition и при его создании разработчики взяли за основу гоночный прототип, чья «специализация» - кольцевые гонки, - MP4-12C GT3. Модификация 12C Can-Am –это также трековое авто, однако в сравнении со своим предтечей данный автомобиль – существенно более мощный.

MP4-12C GT3 оснащался усовершенствованным двигателем V8 объемом 3.8 литра, форсированным до полутысячи лошадиных сил. В «редакции» Can-Am «движок» прошел полную перенастройку электронного управляющего блока, которая, в сочетании с доработками в охладительной системе, позволила «выжать» из силового агрегата уже 630 «лошадей»! Кроме того, новинка получит новую трансмиссию. Вместо семидиапазонного «робота» DCT производства Graziano, которым оснащается «гражданский» автомобиль MP4-12C, гоночный концепт получит секвентальную КПП от Ricardo. Такая же «история» и с адаптивной подвеской «гражданского» спорткара, вместо которой на гоночном прототипе используют комбинацию классических спортивных амортизаторов со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дебютант фестиваля в Пеббл-Бич весит всего 1.2 тонны , что в сравнении с дородным автомобилем, - меньше на пару сотен килограммов. Конкретики по динамическим показателям новинки нет, но сложить о них представление помогут динамические характеристики «обычного» спортавто MP4-12C , которые в новой версии будут явно лучше. «Гражданский» вариант McLaren MP4-12C при своем весе на 200 кг больше нового концепта набирает первые сто километров в час с места за 3.3 секунды, а максимальная скорость машины равна 333-ем километрам в час.

Однако, не только технической стороной отличается модификация от своего старшего «брата», - есть и внешние отличия. В частности, это – более выразительный аэродинамический обвес кузова и гигантское антикрыло сзади, за счет наличия которого прижимная сила новинки на 30 процентов  выше, чем у дорожной модели.

Не забудем также о кованых алюминиевых дисках, одетых в резину Pirelli, и мощных механизмах тормозной системы производства Akebono. Что касается интерьера, не обошлось без спортивных сидений Recaro, шеститочечных ремней безопасности и съемного руля, исполненного точь-в-точь как на «формулическом» болиде McLaren.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.