Быстрейший из автомобилей Renault сделали еще более мощным
14.08.2012 05:00

Компания K-Tec Racing, известная по своей работе над многими автомобилями французской марки Renault, разработала апгрейд для машины, которая в модельном ряду французского автопроизводителя является самой быстрой из дорожных авто. Речь о хэтчбеке Renaultsport Megane 265 Trophy. Свой пакет тюнингованных опций для трекового варианта модели специалисты ателье K-Tec Racing назвали просто и ясно – Performance Pack 1.

Уже из названия пакета доработок ясно, что автомобиль приобрел новые «оттенки» в поведении двигателя и других компонентов. И это действительно так. Благодаря комплекту усовершенствований от признанных мастеров послепродажного тюнинга автомобилей Renault турбомотор хэтчбека объемом два литра увеличил свою «выходную» мощность на 40 «лошадок», Таким образом, вместо «штатных» 265-ти «подкапотных лошадей» Performance Pack 1 обеспечивает трековому автомобилю «табун» из 305-ти «парнокопытных». Такие показатели из агрегата «выжимаются» на 6-ти тыс. об./мин. А при 2.75 тыс. об./мин модернизированный двигатель раскручивается до пика крутящего момента, который также стал на 81 Нм больше «штатной» цифры. Главным образом, апгрейд заключался в перенастройке ECU.

К сожалению, представители K-Tec Racing не дают сведений о разгоне до сотни километров в час и о «максималке» «разогретого» хэтчбека, однако ясно, что с данным тюнинг-пакетом  разгоняться Renaultsport Megane 265 Trophy будет быстрее, и, по-видимому, сможет развивать еще большую максимальную скорость. Показатели же нетюнингованной машины по официальным спецификациям автопроизводителя составляют 6 секунд для разгона с места до ста км/ч и 255 км/ч для «максималки».

Апгрейд двигателя от K-Tec Racing уже можно заказывать. На родине тюнеров - в Великобритании такая перенастройка управляющего электронного блока мотора Megane 265 Trophy обойдется желающим в 41 фунтов (около 530-ти евро). Для жителей других стран Европы Performance Pack 1 предлагается за 500 «с копейками» евро плюс соответствующий НДС (британская цена приведена уже с его учетом).

За сумму еще около трехсот евро владельцы хэтчбеков Renaultsport Megane 265 Trophy могут «разжиться» у специалистов британского автоателье специальным интерфейсом Renflash ECU. С его помощью можно как хранить файл с системными настройками блока управления мотором ECU, так и автоматически переключаться на «штатные» настройки и назад.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.