Новости Yaris клуб.КРАШ-ТЕСТ TOYOTA YARIS

Toyota Yaris

Toyota Yaris 1.0 Terra Yaris - самый безопасный автомобиль в своем классе! Прочный кузов отлично выдержал и фронтальный, и боковой краш-тесты. Современные системы безопасности действовали эффективно: например, раннее срабатывание подушек позволило им полностью раскрыться к моменту «встречи» с головами манекенов. А при боковом краш-тесте Yaris набрал самое большое количество баллов даже без боковых подушек безопасности! Но здесь тойотовцы, похоже, схитрили. Подробный анализ скоростной киносъемки показал, что в первые мгновения удара прогнувшаяся дверь через специально предусмотренную полиуретановую вставку в левой боковине водительского кресла упруго «оттолкнула» туловище манекена внутрь салона, что значительно снизило уровень нагрузок.

 

Модельный ряд 1999-2005 год

 

Краш-тест Toyota Yaris

Модельный год: 2000
Год проведения теста: 2000

Фронтальный краш-тест - 13 (81%)
Боковые краш-тесты - 16 (89%)
Общая оценка - 29 (85%)
Защита пешеходов - 13 (36%)

Общий рейтинг
Защита пешеходов


Но при этом «водитель» выгнулся так, что его голова оказалась снаружи автомобиля. В условиях эксперимента по правилам EuroNCAP это принесло только преимущества, но при реальной аварии может привести к очень серьезным травмам.

ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон достаточно просторен, чтобы обеспечить безопасность пассажиров даже после деформации. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, и они хорошо справляются со своими функциями. Автомобиль оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности, которые должны ограничить рывок вперед при аварии. Ремни безопасности также имеют ограничители нагрузки. Но среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, которая может привести к тяжелым травмам живота и позвоночника.
БОКОВОЙ УДАР :: Как ни удивительно, автомобиль без боковых подушек безопасности набрал максимальное количество баллов при боковом ударе. Нагрузка распределилась весьма необычным образом – значительная ее часть пришлась на таз и живот манекена водителя, что заставило его развернуться, и голова оказалась снаружи. По-видимому, это уменьшило нагрузку на ребра от двери, которая вмялась внутрь. У кресла имеется боковина со вставкой из пенополиуретана, которая предназначена для того, чтобы «оттолкнуть» туловище внутрь салона. В случае с манекеном это сработало, но при реальной аварии может дать совсем другой результат. В данном тесте голова манекена ни обо что не ударилась, но на самом деле очень опасно, если при аварии какая-то часть тела оказывается снаружи автомобиля.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель не дает покупателям каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла для данной модели, но, по словам представителей Toyota, они работают над автокреслом, которое будет крепиться к точкам, уже предусмотренным в данной модели. При закрытом солнцезащитном козырьке пассажирского сидения видна табличка, которая предостерегает от установки детского кресла лицом против направления движения на переднем пассажирском сидении. Задние ремни безопасности имеют специальные приспособления для фиксации автокресел, которые были выбраны самим производителем и установлены лицом по ходу движения. Кресло полуторагодовалого ребенка обладает весьма распространенным недостатком: оно не обеспечивает достаточной защиты шеи при лобовом ударе.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Две зоны из всех мест возможного удара по ногам получили плохую оценку. Большую часть баллов автомобиль набрал за защиту при столкновении с пешеходом-ребенком и взрослым пешеходом. Результат типичен для автомобилей этого класса.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в январе 1999 года в Японии и в марте 1999 года в Европе. В стандартную комплектацию модели 2000 года входят двойные фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности и АБС.

 

Модельный ряд 2005-2009 год

 


 

Краш-тест Toyota YarisToyota Yaris
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 10.2005

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 15 (95%)
Боковой тест - 18 (99%)
Безопасность пешеходов - 18 (49%)
Безопасность детей - 34 (68%)
Общая оценка - 35

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

Toyota Yaris

ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. К счастью, в приборной панели не было жёстких элементов, которые могли бы нанести травмы коленям и бёдрам пассажира.
БОКОВОЙ УДАР ::
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Dual front airbags; side impact airbag; head-protecting curtain airbag; driver knee airbag; seat-belt pre-tensioners and load-limiters in front seats; ISOFIX anchorages with top tethers in rear outboard seats; ABS, electronic brake distribution and brake assist.





TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contactstable
Passenger airbag contactstable
Steering Wheel 
rearward displacementnone
upward displacement41 mm
lateral displacement2 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheelnone
Screen pillar rearward25 mm
Passenger compartment integritystable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures presentnone
Concentrated knee loadingnone
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS
Rearward pedal displacementclutch - 70 mm
Upward pedal displacementclutch - 12 mm
Footwell rupturenone
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbagyes
Torso protection airbagyes
CHILD PROTECTION
Restraints used 
18 month oldBritax-Romer Baby-Safe Universal, rearward-facing
3 year oldBritax-Romer Duo Plus Universal, forward-facing
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning labelText warning label permanently attached to both sides of passenger sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger)protected
3 year old (behind driver)protected
Chest Protection
18 mth old: total loadfair
18 mth old: vertical loadfair
3-year-old: total loadfair
3-year-old: vertical loadgood
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side)protected
3 year old (non-struck side)protected
Head acceleration
18 mth oldgood
3 year oldgood
 

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.