Компания Toyota привезла свою водородную машину на испытания в Долину Смерти
12.08.2012 02:36

Частенько радующее автомобильную общественность издание Inside Line опубликовало новые результаты своего автомобильного «фотошпионажа». На сей раз в объективы вездесущих автомобильных папарацци попал тестовый прототип водородного автомобиля от японской автомобилестроительной корпорации Toyota.

Собственно говоря, на фотографиях можно увидеть лишь «мул» - автомобиль, под капотом которого и размещена та самая водородная силовая установка, которую японские производители будут испытывать в Долине Смерти в США. Кстати, «мулом» послужил на этот раз седан HS 250h марки Lexus, который, как мы помним, не так давно был удален из модельного ряда бренда с остановкой его выпуска, причиной чему стал низкий спрос на данную модель.

«Шпионские» фотографии сделаны во время испытаний прототипа в условиях знаменитой жары, присущих Долине смерти. О том, что под капотом «мула» именно то, «о чем мы все подумали», - свидетельствует стоящий на снимках рядом с японским авто грузовик с водородом, из которого тестовую машину, собственно и заправляют.

История разработки автомобилестроителями из Страны Восходящего Солнца водородного автомобиля началась в минувшем году, когда прозвучало соответствующее подтверждение из уст Элиана Юттенховена, занимающего в «Тойоте» пост вице-президента по вопросам маркетинга и продуктового планирования в европейском подразделении корпорации. На днях очередное подтверждение прозвучало в заявлении главы североамериканского отделения продаж японского бренда Toyota Motor Sales. Последний, кстати, сообщил, что серийный выпуск водородных седанов японцы начнут в 2015-м году.

Водородный концептуальный автомобиль, напомним, был презентован компанией Toyota в прошлом году на «домашнем», токийском международном автосалоне. Прототип, носивший имя Fuel Cell Vehicle – Reality and Revolution (сокращенно – FCV-R), оснащался силовым агрегатом на топливных ячейках. Что, в принципе, понятно знатокам английского уже из названия концепт-кара (fuel cell – топливная ячейка). «Реальность и революция» новой установки работает следующим образом: водород и кислород вступают в химическую реакцию, в процессе которой реагенты вырабатывают энергию для электробатарей. Разработчики утверждают, что данное ноу-хау позволяет автомобилю, оснащенному инновационным агрегатом, проходить до 690-та километров. При условии, что бак, где топливо находится под давлением семьдесят мегаПаскалей, - полностью заправлен.

Предполагаемая стоимость водородного седана на североамериканском рынке – порядка пятидесяти тысяч долларов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Yaris-club © yaris-club.com.ua 2009-2012

Яндекс.Метрика

При полном или частичном воспроизведении информации прямая ссылка на yaris-club.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).
По всем вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь к администратору сайта.